В Яндекс.Метрике появился Точный показатель отказов

Команда Яндекс.Метрики представила новый инструмент для более корректного учета отказов – Точный показатель отказов. Теперь отказом будет считаться только то посещение, в течение которого человек был на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд. Такой способ учета позволит не смешивать тех, кто ушел с сайта без результата, и тех, кто заинтересовался содержимым ресурса.

Включить Точный показатель отказов можно на странице настроек счетчика, перейдя на вкладку «Код счетчика», поставив флажок «Точный показатель отказов» и обновив код счетчика на своем сайте:

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Приятно, что последние две недели от Яндекс.Метрики много новостей. Обидно только то, что каждый раз приходится перезаливать коды счетчиков на сайты для того, чтобы оценить нововведение. Относительно того, что доработан механизм определения отказов, - это очень хорошо. В первую очередь его должны оценить те, кто анализируют эффективность контекстной рекламы. Чаще всего целевой страницей объявления является страница, которая исчерпывающе отвечает на вопрос, т.е. в большинстве случаев пользователю остается только позвонить. Раньше такое посещение можно было трактовать двояко. Теперь же вычленять неэффективные объявления можно еще точнее».

Дмитрий Злыгостев (UTLab): «С точки зрения повышения конверсии на сайте, новость без сомнений радостная. Ведь чем точнее мы знаем ту часть аудитории, которая уходит с сайта по каким-либо причинам, тем скорее мы можем эти причины установить и поправить ситуацию. Это поможет увеличить конверсию на сайте. Но, с другой стороны, такое можно было сделать и раньше, к примеру, настроив цели по времени. Сейчас почти все основные счетчики позволяют это сделать. Но такой способ не будет учитывать активность пользователя, ведь можно открыть страницу в одной вкладке и сразу же переключиться на другую, не уделив и секунды сайту.
Скорее всего Яндекс прикрутит в Метрику еще и учет активности пользователей на странице сайта, такие как движение мыши, прокрутку и т.д.»
.

Яндекс.Деньги и Альфа-Банк подвели итоги первых двух лет сотрудничества

Оборот совместного проекта Яндекс.Денег и Альфа-Банка превысил 4 миллиарда рублей, об этом сообщается в сегодняшнем официальном пресс-релизе

WebEffector отказывается от LiveInternet в пользу Яндекс.Метрики

WebEffector объявил о подключении еще одного статистического сервиса – Яндекс.Метрики

Компания Yandex подала заявку на листинг на NASDAQ Global Market

В четверг материнская компания Яндекса – Yandex N.V., подала на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы к IPO, об этом сообщило издание Forbes

«Гуглеры» купили Delicious

Компания Yahoo! объявила о переходе сайта социальных закладок Delicious к новому владельцу – Интернет-компании AVOS

Получайте удовольствие от поиска: обзор семи тулбаров

Если вы нуждаетесь в быстром поиске, установите в своем браузере поисковой тулбар

Yahoo! запустила в Канаде сервис вопросов / ответов

Поисковая компания Yahoo! объявила в своём пресс-релизе о запуске в Канаде сервиса, позволяющего пользователям задавать вопросы и получать ответы от реальных людей, а не от...