Нововведения в Яндекс.Директе

В Директе появились два новшества, позволяющие значительно ускорить работу с системой, об этом сообщается в блоге Яндекс.Директа. Это быстрое назначение цены клика и мультиредактирование текстов объявлений.

Установить цену клика для всех фраз одной рекламной кампании теперь можно на странице «Мои кампании». Эта функция будет особенно полезна для рекламодателей с большим количеством рекламных кампаний на аккаунте — ведь чтобы скорректировать цену за клик, раньше необходимо было зайти в каждую кампанию, что зачастую требовало значительного количества времени.

Инструмент назначения цен для всех фраз рекламной кампании находится по ссылке «Цена» под названием рекламной кампании:

Также в Директе появилось быстрое мультиредактирование текстов. Теперь, если в объявлениях кампании нужно изменить только текст, вместо обычного мультиредактирования теперь можно использовать мультиредактирование текстов.

Обычное мультиредактирование удобно, когда нужно изменить разные параметры объявлений: тексты, ключевые фразы, рубрики Каталога, настройки региона и цены. Но если требуется поменять только тексты и ссылки, лучше сделать это в новом режиме мультиредактирования текстов.

Новый инструмент предназначен для быстрой правки текстов и ссылок объявлений. Редактирование других параметров не предусмотрено. Доступны оптовые операции, которые позволяют заменить ссылки или часть текста сразу во всех выбранных объявлениях.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.