10 Chrome-расширений: Must-have для интернет-маркетолога

Ежедневные задачи и обязанности интернет-маркетолога настолько разнообразны, что порой он напоминает восьмирукого Шиву. Но всем известно, что перегруженность любой системы часто ведет к ее сбою.

Мы подготовили список из 10 Chrome-расширений, которые повысят юзабилити и оптимизируют процесс работы даже самого трудолюбивого маркетолога.

1. Page Analytics (by Google)

Расширение идеально подходит интернет-маркетологам для изучения активности целевой аудитории. Вы сможете выяснить как пользователи взаимодействуют с сайтом, что они кликают, а на что не обращают внимание (и почему). Используя The Page Analytics Chrome Extension, вы улучшите расположение сайта, усовершенствуете пользовательский опыт и увеличите конверсии. Вам будут видны: Pageviews, Unique Pageviews, Avg time on page, Bounce Rate и %Exit. А также, вам будет доступно количество активных посетителей и актуальный анализ их действий.

chrome_1

2. Pushbullet

Если ваша работа предполагает коммуницирование с десятками партнеров, заказчиков и клиентов, тогда ваши лэптопы, десктопы и смартфоны точно должны быть синхронизированы. С помощью расширения Pushbullet, вы сможете отправлять ссылки, тексты, файлы и документы на мобильные устройства (Android или iOS), отсылать и получать СМС, организовать чаты с коллегами и переписываться в известных мессенджерах WhatsApp, Facebook и т.д. Похожее: Pushline.

chrome_2

3. Context Menu Search

Специалисты цифрового маркетинга, продвигая те или иные услуги, пользуются контекстным поиском для определения популярности этой услуги среди различной аудитории. Соответственно, для получения полной картины, одной поисковой системы мало. Расширение Context Menu Search позволяет легко и быстро найти необходимую информацию в любых желаемых поисковых системах. Аналог на русском языке: Контекстный поиск.

chrome_3

4. Tag Assistant (by Google)

Следить за статистикой, посещениями и ошибками на страницах можно вручную. Но Chrome есть удобное расширение Tag Assistant, которое сохранит ваше время. Инструмент автоматически анализирует теги на страницах. Вам только остается перейти на необходимую страницу, а плагин сделает всю работу: скажет, какие теги присутствуют, сообщит об ошибках и предложит варианты улучшения. Tag Assistant охватывает Google Analytics, Adwords Conversion Tracking и Google Tag Manager, а заметить ошибку можно благодаря меняющимся красным/зеленым/желтым цветам. Также, вы сможете отслеживать поток пользователей снаружи и внутри вашего сайта и исправлять поточные ошибки.

chrome_4

5. SEOquake

Конечно, это расширение предназначается в первую очередь для разработчиков и SEO-специалистов. Но эффективная маркетинговая стратегия невозможна без анализа и аудита продвигаемого сайта. SEOquake облегчит вашу работу, поскольку все необходимые данные будут собраны воедино. Вкратце, расширение предоставляет такие возможности:

➔ параметры поискового запроса могут вводиться самостоятельно;

➔ быстрый доступ к основным показателям;

➔ анализ SERP;

➔ статистика в социальных сетях (Facebook и Google+);

➔ отчет по внутренним и внешним ссылкам;

➔ настройка ключевых слов и стоп-слов;

➔ SEO-аудит веб-страниц + проверка на совместимость с мобильными устройствами.

Плагин регулярно обновляется и предлагается как расширение для различных браузеров.

chrome_5

6. Ghostery

Как профессионал, вы знаете, что при использовании любого ресурса в интернете остаются «следы», чем и пользуются маркетологи-конкуренты. Они собирают данные о поведении, действиях и предпочтениях пользователей, что помогает понять целевую аудиторию сайта/услуги. Ghostery позволяет защищать собранные данные от нежеланных «шпионов». Расширение позволяет вам самим выбирать, какие данные могут отображаться, а какие – нет.

chrome_6

7. Table capture

Маркетолог – это в своем роде детектив, которому необходимо знать «в лицо» представителей ниши, в которой он работает. Расширение Table captureоптимизирует процесс изучения действий конкурентов и поможет сформировать актуальные для сайта стратегии. Оно отслеживает, а затем экспортирует HTML-таблицы в различные веб-сервисы (табличные редакторы): Excel, Google Spreadsheets, Google Таблицы, CSV и т.д. Для удобства, целевая таблица выделяется в красную рамку при выборе одного варианта.

chrome_7

8. RDS bar

Быстрый анализ показателей сайта необходим для успешной маркетинговой стратегии. Общая картина активности сайта или страницы может быть легко видна при использовании RDS bar, ведь расширение встраивается в браузер Google Chrome как дополнительная панель инструментов. Это удобное дополнение рассчитано на вебмастеров и оптимизаторов, но некоторые функции облегчат работу и интернет-маркетолога:

- Количество проиндексированных страниц сайта в базах Яндекс и Google.ru

- Проиндексированность страницы сайта в Яндексе и Google

- Количество страниц сайта попавших в поисковой индекс Rambler, Yahoo и Bing

- Количество упоминаний в Twitter

- Анализ сайтов в поисковой выдаче Яндекса и Google

- Кол-во картинок с сайта попавших в поисковой индекс Яндекс и Google

- Авторитетность и количество подписчиков блога по версии Яндекса

- Количество упоминаний домена в Яндексе

- Количество входящих ссылок по Yahoo (linkdomain:) и Google (link:)

- PR страницы

- Возраст сайта.

- Участие в биржах по продаже ссылок

- Данные о ip адресе

- Имя хоста

- Имя провайдера

- Размещение сервера

- Кол-во исходящих ссылок по Bing (linkfromdomain:)

- Рейтинг посещаемости в Alexa

- Проверка посещаемости за сайта за последние 24 часа по данным LiveInternet, Rambler, MailRu, SpyLog, HotLog, Bigmir, TopStat, mycounter, Log24, Yandeg, Mystat, hit.ua, top.i.ua

- История тИЦ, «Индекс Я», PR, Whois для любого сайта

И многие другие!

chrome_8

9. Shareaholic for Google Chrome

Расшаривание информации по социальным сетям входит в ежедневный “to-do list” маркетолога. Shareaholic ускорит эту работу до одного клика. Вы сможете бесплатно делиться на 4 соц.сетях: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google (остальные – платно). И что очень удобно, вам сразу дается короткий URL сайта/страницы.

Что вы получаете:

1. Экономия времени.

2. Сохранение новостей в первозданном виде.

3. Синхронизация настройки на несколько компьютеров и браузеров.

4. Разгружает работу компьютера, заменяя сразу несколько расширений.

chrome_9

10. RiteForge

Необходимое расширение для работы в социальных сетях. RiteForge сделает ваши посты информативными и эффективными благодаря следующим функциям:

1. Автоматические хэштеги

RiteForge определит вашу тему и сразу подберет хэштеги, которые максимально отображают суть публикации для улучшения обнаружения ее потенциальными клиентами.

2. Изображения

Расширение автоматически извлекает картинки из страниц, которые вы расшариваете, или же создает информативное визуальное оформление специально для вашего поста.

3. Кнопка Call-To-Action на коротком URL сайта

Удобная кнопка 2 в 1, которая совмещает короткую ссылку на сайт и быстрый призыв к действию («Заказать», «Купить», «Загрузить»).

chrome_10

Надеемся, что наши советы облегчат трудоемкий процесс работы интернет-маркетологов.

Эти расширения – только часть полезных предложений от Chrome, остальное вы сможете легко найти, перейдя по ссылке.

preview 9 советов по оптимизации краулингового бюджета сайта

9 советов по оптимизации краулингового бюджета сайта

Что такое краулинговый бюджет сайта и как его оптимизировать
preview Импорт и работа с данными Search Analytics в Google Таблицах

Импорт и работа с данными Search Analytics в Google Таблицах

В статье описано новое расширение, которое поможет обойти ограничения Search Console и получить максимум данных
preview Как обойти конкурентов в поиске при помощи более глубокого контента

Как обойти конкурентов в поиске при помощи более глубокого контента

Более объёмные и подробные документы получают лучшие позиции в поисковой выдаче. Но почему это так? Как использовать это знание в свою пользу
preview Кластеризация поисковых запросов в Ipython

Кластеризация поисковых запросов в Ipython

Не будем вспоминать в очередной раз «что такое кластеризация» и «для чего она нужна»
preview SEO на западные рынки: реалии, стратегии, кейсы

SEO на западные рынки: реалии, стратегии, кейсы

28 октября в Харькове прошла первая всеукраинская конференция по digital-маркетингу — Ukraine Digital Conference 2016
preview Построение графов по влиянию ссылочного ранжирования

Построение графов по влиянию ссылочного ранжирования

28 октября в Харькове прошла первая всеукраинская конференция по digital-маркетингу — Ukraine Digital Conference 2016