10 инструментов контент-маркетинга для продуктивной работы

Предложенный список инструментов позволит сэкономить время на выполнение технических задач и уделить больше внимания самому контенту.

Автор: Энн Смарти (Ann Smarty) – комьюнити-менеджер в агентстве Marketing Ninjas. Обладает 8-летним опытом работы в области интернет-маркетинга и является бывшим главным редактором онлайн-издания Search Engine Journal.

Контент-маркетинг включает в себя множество задач и процессов. Для их организации специалисту нужен солидный набор инструментов.

Продуктивность – один из наиболее важных элементов рабочей жизни. Необходимость управления различными проектами наряду с решением семейных и жизненных задач требует грамотного управления временем.

Предложенный ниже список из 10 инструментов позволит сэкономить время на выполнение технических задач и уделить больше внимания самому контенту.

Инструменты для мозгового штурма и создания контента

MindMeister

mindmeister

Некоторые контент-проекты требуют более основательного «мозгового штурма», чем другие. При участии в этом процессе нескольких человек может возникнуть путаница.

MindMeister – инструмент для создания ментальных карт (англ. mind map), позволяющий визуализировать различные концепции и связи между ними. Это один из наиболее эффективных способов для организации идей и создания структуры статьи.

Google Диск

google-drive

Доступ к множеству инструментов для совместной работы и различным полезным дополнениям делает Google Диск одним из самых востребованных сервисов для контент-маркетинга.

Написание текстов, экспорт документов, шеринг, общение с командой, совместное редактирование в режиме реального времени – всё это доступно пользователям сервиса. К тому же, бесплатно.

Hemingway

hemingwayapp

Эрнест Хемингуэй как-то сказал, что писать нужно пьяным, а редактировать – трезвым. По такому же принципу работает и приложение Hemingway (за исключением выпивки).

Пользователь пишет полный текст, не внося никаких правок. Позже он возвращается к нему и делает необходимые изменения.

Hemingway также помогает сохранить концентрацию. Его экран представляет собой максимально чистое рабочее пространство, из которого исключены все отвлекающие внимание элементы. Вы удивитесь, как много можно сделать с помощью Hemingway.

Кроме того, после написания текста приложение оценивает его с точки зрения юзабилити и даёт рекомендации по улучшению его читабельности.

Инструменты контент-маркетинга

GetResponse

getresponse

GetResponse – продвинутая платформа, позволяющая управлять различными аспектами контент-маркетинга, включая:

  • email-маркетинг;
  • создание веб-форм;
  • управление лидами;
  • создание целевых страниц;
  • проведение A/B тестирования;
  • автоматизацию рабочих процессов;
  • анализ трафика.

DrumUp

drumup

Этот инструмент предназначен для работы с социальными медиа. Поскольку контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях – это два взаимосвязанных направления работы, GetResponse поможет сделать их более эффективными.

Сервис позволяет издателям и редакторам повысить узнаваемость бренда по всем социальным площадкам. С его помощью можно делиться контентом с аудиторией нескольких социальных сетей одновременно.

Инструменты аналитики

Parse.ly

parsely

Чтобы узнать, как воспринимается контент компании пользователями, совсем необязательно собирать и обрабатывать все эти данные вручную. Справиться с этой задачей поможет аналитическая платформа Parse.ly.

Сервис предназначен для редакторов, продуктовых команд, аналитиков и компаний, публикующих спонсированный контент. Всю статистику, собираемую платформой, легко отслеживать и анализировать, что позволяет принимать более взвешенные решения по дальнейшей контент-стратегии.

Cyfe

cyfe

Этот инструмент может использоваться в нескольких целях. Например, чтобы создать единый дашборд для просмотра всех типов отчётов по трафику и социальным медиа, начиная от статистики Google Analytics и заканчивая ежедневным приростом количества подписчиков в социальных сетях.

Cyfe также можно интегрировать с Google Документами.

Инструменты для управления проектами

Trello

trello

Trello – удобная платформа для управления проектами, открывающая перед пользователями множество возможностей. В их числе – проведение мозгового штурма, управление задачами по написанию текстов, создание to-do списков, карт, персональные проекты, формы для обратной связи и многое другое. Это один из наиболее популярных сервисов в этом сегменте.

Совет для продвинутых пользователей: для более продуктивной работы рекомендуется использовать возможности интеграции Trello с другими приложениями.

Wrike

Wrike – это таск-менеджер и инструмент для управления командой. С его помощью можно указывать сроки выполнения задач и назначать ответственных, добавлять примечания и комментарии. В целом, принцип работы этого сервиса схож с Trello. Отличие состоит в том, что Wrike ориентирован на более крупные команды и проекты и идеально подходит для управления большим количеством людей и задач.

Coschedule

coschedule

Этот инструмент предназначен для создания календаря публикаций. В отличие от множества других сервисов, он более удобен и прост в работе.

Подключившись к панели управления WordPress, Coschedule создаёт настраиваемый календарь, в котором можно планировать публикации и создавать посты. С его помощью также можно распространять информацию в социальных сетях.

Вместо заключения

Автор статьи надеется, что предложенные инструменты пригодятся специалистам и облегчат их работу.

Источник: Search Engine Watch
preview 7 способов реактивации подписчиков email-рассылок

7 способов реактивации подписчиков email-рассылок

Хотя email-маркетинг давно зарекомендовал себя, как один из самых эффективных каналов продаж, многие специалисты до сих пор используют его не в полную силу
preview Оптимизация конверсии: мифы и легенды интернет-маркетинга

Оптимизация конверсии: мифы и легенды интернет-маркетинга

Оптимизация конверсии всегда отнимала у интернет-маркетолога большую часть времени и сил...
preview 5 способов повысить органический охват на Facebook

5 способов повысить органический охват на Facebook

Как улучшить показатели вовлечённости и смягчить негативные последствия последних обновлений алгоритмов соцсети
preview 3 греха копирайтинга, или почему ваш лендинг неинтересен пользователю?

3 греха копирайтинга, или почему ваш лендинг неинтересен пользователю?

Если целевая страница успешно конвертирует переходы в лиды и заявки, то во многом это заслуга копирайтинга. Какие ошибки не стоит допускать
preview Триггерные письма: как не надо говорить «спасибо»

Триггерные письма: как не надо говорить «спасибо»

Как сказать спасибо клиенту и не напортачить...
preview Оптимизация затрат на рекламное продвижение в интернете с использованием коллтрекинга

Оптимизация затрат на рекламное продвижение в интернете с использованием коллтрекинга

Как оценить, насколько эффективно работают кампании и ключевые слова, понять какие из них инициируют конверсии на начальном этапе, а какие завершают, и не упустить ни одного...