10,6 млн интернет-пользователей России регулярно заходят на сайты медицинской тематики

Более 10 млн интернет-пользователей России регулярно заходят на сайты, основная тематика которых это здоровье, медицина и лекарства. Об этом сообщила компания Gemius, которая провела исследование интернет-аудитории, регулярно посещающей эти ресурсы.

Результаты исследования показали, что за последние два года (с февраля 2012 г по февраль 2014) количество посетителей сайтов медицинской тематики увеличилось приблизительно на 2,5 млн, и составило 10,6 млн пользователей. Среднее время на одного посетителя, по сравнению с прошлым годом, также показало динамику роста с 4 до 8 минут.

Что же касается разделения аудитории по полу и возрасту, то можно отметить значительный перевес в сторону женщин – 63%. Чего не скажешь про возраст - почти в равной степени на данные сайты заходят как молодые пользователи, так и старшая возрастная аудитория:

Напоминаем, в конце января 2014 года рекламные кампании в Яндекс.Директе, касающиеся медицинской тематики, содержащие упоминания услуг, начали отклоняться на модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.

Запрет связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Яндекс советует чаще менять пароли и будет напоминать об этом

Компания Яндекс рассказала о своей реакции на Heartbleed (недавно обнаруженной уязвимости в пакете шифрования данных OpenSSL), а также о способе защиты от возможной потери...

В Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга Smart lists

На этой неделе в Google Analytics добавили новый тип списков для динамического ремаркетинга «Smart lists». Система будет автоматически обновлять эти списки и управлять ими

В Google Адреса добавили новые настройки местонахождения офисов организаций

В Адреса Google добавили новые возможности настройки местонахождения офисов

Яндекс о развитии десктопного и мобильного интернета в регионах

Компания Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, посвященного развитию интернета в регионах России

Google не будет предоставлять информацию о переходах из платного поиска рекламодателям

Google в ближайшее время перестанет предоставлять информацию о переходах из платного поиска сторонним рекламодателям, которые по-прежнему смогут оценивать эффективность...

Google: действия, предпринятые вручную, не всегда приводят к снижению позиций сайта

Действия, предпринятые к сайту вручную, не всегда приводят к снижению его позиций в выдаче