10 маркетинговых трендов 2013 года

0

Исследовательская компания http://www.jwtintelligence.com/ опубликовала результаты исследования о 10 наиболее популярных маркетинговых трендах в 2013 года. Исследование было проведено в форме опроса тысячи американцев и британцев старше 18 лет, а также 100 подростков в возрасте от 13 до 17 лет. К тому же результаты опроса были представлены 70 экспертам из различных стран мира, работающим в сфере технологий. В итоге исследователи получили 10 трендов в маркетинге будущего года.

1. Игра как конкурентное преимущество. Предполагается дальнейшее развитие концепции геймификации, применения игровых методик к неигровым процессам, в том числе — продвижению.

2. Эра супер-стресса.

3. Разумные объекты — окружающие нас вещи станут умнее, здесь речь идет и о телефонах, и о автомобилях, и о умных домах.

4. Предсказуемая персонализация — максимально возможная персонализация и сегментация потребителей, поведенческий таргетинг будет на пике популярности.

5. Мобильных вместо отпечатков пальцев. Телефон превратился уже и в кошелек, и ключи, и консультанта по здоровью, он выполняет все больше функций и превращается в универсального помощника и даже, если хотите, в "паспорт".

6. Сенсорный взрыв. Техники сенсорного маркетинга станут все более изощренными.

7. Ретейл — теперь везде. Здесь речь идет не только о перемещении продаж в интернет, но и о задействовании для продаж совершенно любого канала.

8. Сила "коллег по цеху" — растущее влияние сферы B2B.

9.Стать публичным, не выходя из дома. Социальные медиа формируют новый тип "прайваси", когда публичность переходит в социальные сети и может регулироваться настройками приватности.

10.Здоровье влияет на счастье. Этот факт будет использоваться множеством брендов в стратегии продвижения.

Источник