11 октября в Москве состоится третья практическая конференция, посвященная проблемам SEO, Cybermarketing-2013

11 октября 2013 года  в Москве состоится узкоспециализированная практическая конференция, посвященная проблемам SEO - Cybermarketing-2013. Она является одним из самых ожидаемых в профессиональных кругах событий. Ведь «Кибермаркетинг» - это возможность перенять опыт ведущих специалистов и найти новые идеи для улучшения собственных онлайн-проектов.

Конференция Cybermarketing проводится уже в третий раз. Каждый год она собирает все больше посетителей - сотрудников и руководителей SEO-компаний, независимых специалистов, владельцев онлайн-бизнеса. Программа мероприятия будет реализована в течение одного дня.

Откроет конференцию Cybermarketing-2013 выступление хорошо известного в профессиональных кругах веб-разработчика, аналитика в области поисковой оптимизации, блоггера Сергея Кокшарова aka Devaka.

Сергей известен научным подходом к работе. Доклад «Какие ссылки любит Яндекс. Исследования коммерческой выдачи» он пишет на основе данных статистики, собранных в результате собственного анализа топовых сайтов. Спикер обещает показать на примерах, что такое «хорошие» и «плохие» ссылки, можно ли продвигать сайт без них, представить другие данные исследования.

Сергей Кокшаров уступит место на сцене Евгению Костину – руководителю департамента продаж сервиса SeoPult. Его профессиональные интересы лежат в сферах интернет-маркетинга, SEO, автоматизации продвижения. С 2012 года Евгений делится знаниями, полученными за более чем 5-летний период работы, принимая участие в различных образовательных проектах. Спикер представит доклад «Критерии отбора доноров в ссылочных биржах».

Третий доклад научит оптимизаторов, манимейкеров, интернет-маркетологов правильно оценивать результаты работы и определять их близость к изначально поставленным целям. Об этом расскажет Станислав Ставский – руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, в прошлом сотрудник Яндекса, компании «Ашманов и партнеры». В своем выступлении «SEO-KPI – оценка эффективности продвижения в органическом поиске» он расставит по полочкам все способы измерения отдачи от проведения СЕО-кампаний.

Четвертым свой доклад на конференции представит руководитель обучающего центра Cybermarketing Александр Митник. О том, что у него есть чему поучиться, свидетельствует 8-летний опыт работы и более 100 успешных проектов. Доклад спикера называется «Благородные методы воздействия на поведенческие факторы».

Известный специалист в области интернет-маркетинга и рекламных технологий, куратор проектов Sape Константин Леонович посвятит свой доклад социальным сетям. Он даст наставления, как правильно использовать VK, Odnoklassniki, Facebook, Google+ для решения SEO-задач. Его доклад «Социальные ссылки. SEO+трафик» будет полезен тем, кто планирует начать использовать соц. сети или хочет увеличить отдачу от присутствия в них.

Примет эстафету у Константина руководитель проекта Поиск Mail.ru Андрей Калинин. Он приоткроет завесу тайны ПС и ответит на вопросы, которые больше всего волнуют умы интернет-маркетологов, оптимизаторов, манимейкеров. Спикер представит информацию о том, каким образом поисковая система присваивает позиции сайтам, как работа оптимизаторов влияет на ранжирование.

Последним в списке докладов числится выступление представительниц Яндекса. На конференции Cybermarketing крупнейшую поисковую систему России представят маркетолог Яндекс.Поиска для сайта Елена Першина и менеджер по маркетингу API Яндекс.Карты Екатерина Текунова. Их выступление пройдет в формате мастер-класса. Елена и Екатерина расскажут о том, как увеличить эффективность сайта, используя готовые инструменты Яндекса. На мастер-классе будет продемонстрирован процесс создания и настройки технологий для конкретного ресурса (Поиск для сайта, Яндекс.Карты).

Закроет официальную часть конференции круглый стол с участием Станислава Ставского, Александра Митника и руководителя отдела маркетинговой и поисковой аналитики Wikimart Михаила Сливинского. Эксперты обсудят основные тенденции и перспективы развития поисковой оптимизации в краткосрочном и долгосрочном периоде.

В настоящее время заявки на участие в конференции Cybermarketing-2013 подали около 500 человек. Принять участие в конференции будет полезно начинающим и продвинутым специалистам в области SEO, интернет-маркетинга.

Стоимость участия без фуршета составляет 6000 рублей. Желающим пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и остаться на фуршет, потребуется 9000 рублей.

Если вы хотите перенять опыт ведущих специалистов, чтобы создавать качественные и прибыльные интернет-продукты, зарегистрируйтесь и станьте участником конференции.

Сергей Людкевич объявил о создании компании «Поисковая аналитика»

24 сентября Сергей Людкевич объявил о создании новой компании «Поисковая аналитика», основной целью которой является анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем и...

Что можно будет увидеть на Yet another Conference 2013

2 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоится Yet another Conference 2013

В Яндекс.Почте появился журнал изменений

Команда Яндекс.Почты сообщила об изменении «шапки» почтового ящика. Теперь на нее вынесены все возможности Яндекс...

REG.RU представляет «Аудит безопасности сайта»

Крупнейший российский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG...

Google будет шифровать абсолютно все пользовательские запросы

Как сообщает издание SearchEngineLand, в прошлом месяце корпорация Google, не оповестив общественность, внедрила в работу поиска изменение, призванное шифровать абсолютно все...

Linkedin расширила возможности рекламы Sponsored Jobs

Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs...