11 октября в Москве состоится третья практическая конференция, посвященная проблемам SEO, Cybermarketing-2013

    11 октября 2013 года  в Москве состоится узкоспециализированная практическая конференция, посвященная проблемам SEO — Cybermarketing-2013. Она является одним из самых ожидаемых в профессиональных кругах событий. Ведь «Кибермаркетинг» — это возможность перенять опыт ведущих специалистов и найти новые идеи для улучшения собственных онлайн-проектов.

    Конференция Cybermarketing проводится уже в третий раз. Каждый год она собирает все больше посетителей — сотрудников и руководителей SEO-компаний, независимых специалистов, владельцев онлайн-бизнеса. Программа мероприятия будет реализована в течение одного дня.

    Откроет конференцию Cybermarketing-2013 выступление хорошо известного в профессиональных кругах веб-разработчика, аналитика в области поисковой оптимизации, блоггера Сергея Кокшарова aka Devaka.

    Сергей известен научным подходом к работе. Доклад «Какие ссылки любит Яндекс. Исследования коммерческой выдачи» он пишет на основе данных статистики, собранных в результате собственного анализа топовых сайтов. Спикер обещает показать на примерах, что такое «хорошие» и «плохие» ссылки, можно ли продвигать сайт без них, представить другие данные исследования.

    Сергей Кокшаров уступит место на сцене Евгению Костину – руководителю департамента продаж сервиса SeoPult. Его профессиональные интересы лежат в сферах интернет-маркетинга, SEO, автоматизации продвижения. С 2012 года Евгений делится знаниями, полученными за более чем 5-летний период работы, принимая участие в различных образовательных проектах. Спикер представит доклад «Критерии отбора доноров в ссылочных биржах».

    Третий доклад научит оптимизаторов, манимейкеров, интернет-маркетологов правильно оценивать результаты работы и определять их близость к изначально поставленным целям. Об этом расскажет Станислав Ставский – руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, в прошлом сотрудник Яндекса, компании «Ашманов и партнеры». В своем выступлении «SEO-KPI – оценка эффективности продвижения в органическом поиске» он расставит по полочкам все способы измерения отдачи от проведения СЕО-кампаний.

    Четвертым свой доклад на конференции представит руководитель обучающего центра Cybermarketing Александр Митник. О том, что у него есть чему поучиться, свидетельствует 8-летний опыт работы и более 100 успешных проектов. Доклад спикера называется «Благородные методы воздействия на поведенческие факторы».

    Известный специалист в области интернет-маркетинга и рекламных технологий, куратор проектов Sape Константин Леонович посвятит свой доклад социальным сетям. Он даст наставления, как правильно использовать VK, Odnoklassniki, Facebook, Google+ для решения SEO-задач. Его доклад «Социальные ссылки. SEO+трафик» будет полезен тем, кто планирует начать использовать соц. сети или хочет увеличить отдачу от присутствия в них.

    Примет эстафету у Константина руководитель проекта Поиск Mail.ru Андрей Калинин. Он приоткроет завесу тайны ПС и ответит на вопросы, которые больше всего волнуют умы интернет-маркетологов, оптимизаторов, манимейкеров. Спикер представит информацию о том, каким образом поисковая система присваивает позиции сайтам, как работа оптимизаторов влияет на ранжирование.

    Последним в списке докладов числится выступление представительниц Яндекса. На конференции Cybermarketing крупнейшую поисковую систему России представят маркетолог Яндекс.Поиска для сайта Елена Першина и менеджер по маркетингу API Яндекс.Карты Екатерина Текунова. Их выступление пройдет в формате мастер-класса. Елена и Екатерина расскажут о том, как увеличить эффективность сайта, используя готовые инструменты Яндекса. На мастер-классе будет продемонстрирован процесс создания и настройки технологий для конкретного ресурса (Поиск для сайта, Яндекс.Карты).

    Закроет официальную часть конференции круглый стол с участием Станислава Ставского, Александра Митника и руководителя отдела маркетинговой и поисковой аналитики Wikimart Михаила Сливинского. Эксперты обсудят основные тенденции и перспективы развития поисковой оптимизации в краткосрочном и долгосрочном периоде.

    В настоящее время заявки на участие в конференции Cybermarketing-2013 подали около 500 человек. Принять участие в конференции будет полезно начинающим и продвинутым специалистам в области SEO, интернет-маркетинга.

    Стоимость участия без фуршета составляет 6000 рублей. Желающим пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и остаться на фуршет, потребуется 9000 рублей.

    Если вы хотите перенять опыт ведущих специалистов, чтобы создавать качественные и прибыльные интернет-продукты, зарегистрируйтесь и станьте участником конференции.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.