11 сентября пройдет четвертая «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»

Осенняя сессия — это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников.

В этом году конференция состоится в четвертый раз. Ведущие профессионалы контекстной рекламы соберутся, чтобы поделиться накопленным опытом, лайф-хаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.

Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:

  • Основной поток, по традиции, будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой;
  • Секция для руководителей рекламных агентств посвящена вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств;
  • Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе - новая секция на «Осенней сессии». В этом году будет организована впервые для увеличения разнообразия контентной части.

Также будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время. Вы сможете рассказать о себе и обзавестись новыми, полезными контактами. Все это в непринужденной и веселой атмосфере.

Место проведения: г. Москва, event-холл «ИнфоПространство», 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры).

Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на официальном сайте.

До встречи на «Осенней сессии по контекстной рекламе 2015»!

Вебмастера составили петицию в Яндекс о сокращении сроков санкций за накрутку ПФ

Раскаявшиеся вебмастера, чьи сайты попали под санкции Яндекса за накрутку поведенческих факторов, составили письмо турецкому султану петицию в Яндекс о сокращении сроков...

Alphabet может стать причиной спора между Google и BMW

Название «Alphabet», выбранное Google для новосозданного холдинга, может привести к конфликту с BMW: автопроизводитель уже владеет одноименной торговой маркой и .com доменом

Google, Facebook и Twitter объединились против эксплуатации образов детей в индустрии «для взрослых»

Google, Facebook и Twitter присоединились к инициативе британской благотворительной организации Internet Watch Foundation (IWF), которая борется с распространением детской...

Рекламная сеть Yahoo подверглась атаке хакеров

Группа хакеров использовала рекламную сеть Yahoo для осуществления масштабной атаки на посетителей входящих в неё сайтов

24-25 сентября в Иннополисе пройдет VI Международная SEO Conference 2015

SC 2015 - одно из самых масштабных и авторитетных мероприятий в мире SEO и интернет-маркетинга

Microsoft инвестировал $100 млн в сервис заказа такси Uber

В ходе очередного раунда финансирования Microsoft инвестировал около $100 млн в компанию Uber Technologies Inc., рыночная стоимость которой оценивается в $50 млрд