12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%. По количеству кликов, мобильные устройства уже приближаются к 12%, из них 1,7% приходится на планшетники. Если учитывать все мобильные устройства: смартфоны, КПК и планшетники — то число показов рекламы приближается к 14%.

По количеству кликов на контекстную рекламу, мобильные устройства получили 11,9% всех кликов (данные за июнь). Планшетники — 13,3% от всех кликов с мобильных устройств.

Относительно CTR мобильные устройства на протяжении последних 2 месяцев получили аналогичные показатели с переходами пользователей обычных компьютеров.

Кроме того, эксперты из Performics, выяснили, что мобильным устройствами чаще всего пользуются в нерабочие часы (с 17 до 22 часов), тогда как компьютерами – с 9 утра до 5 вечера. 

Что касается планшетников, то они, в большинстве случаев, пользуются исключительно в вечернее время.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что общие объемы поисковой рекламы в мобильных устройствах поступательно растут, в то время, как цена за клик через мобильное устройство пока ниже, чем за клик с компьютера.

Подробнее на http://blog.performics.com

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.