12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%. По количеству кликов, мобильные устройства уже приближаются к 12%, из них 1,7% приходится на планшетники. Если учитывать все мобильные устройства: смартфоны, КПК и планшетники - то число показов рекламы приближается к 14%.

По количеству кликов на контекстную рекламу, мобильные устройства получили 11,9% всех кликов (данные за июнь). Планшетники - 13,3% от всех кликов с мобильных устройств.

Относительно CTR мобильные устройства на протяжении последних 2 месяцев получили аналогичные показатели с переходами пользователей обычных компьютеров.

Кроме того, эксперты из Performics, выяснили, что мобильным устройствами чаще всего пользуются в нерабочие часы (с 17 до 22 часов), тогда как компьютерами – с 9 утра до 5 вечера. 

Что касается планшетников, то они, в большинстве случаев, пользуются исключительно в вечернее время.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что общие объемы поисковой рекламы в мобильных устройствах поступательно растут, в то время, как цена за клик через мобильное устройство пока ниже, чем за клик с компьютера.

Подробнее на http://blog.performics.com

AdWords тестирует вывод URL под заголовками

Эксперименты в Google AdWords продолжаются

Нелатинские символы в URL AdWords

Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена

Чистая прибыль Рамблера снизилась в 2,5 раза

Компания «Рамблер Интернет Холдинг», владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом «Лента...

Бегун монетизировал приложения для iPhone и Android

«Бегун» представил технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе iPhone и Android

Бегун исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в мае-июне 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2011 года

App Store меняет цены в нацразделах

Apple провела корректировку цен на приложения в национальных разделах онлайн-магазинов приложений App Store и Mac App Store, использующих для расчетов валюту, отличную от...