12 причин перехода на продвижение сайта по низкочастотным запросам

Пришло время перемен, конкуренция на высокочастотные слова постоянно растет, поисковые алгоритмы эволюционируют, преимущество отдается живым, активным и авторитетным сайтам. Всё больше оптимизаторов переходят на продвижение по низкочастотным (НЧ) запросам, находя в этой концепции новые преимущества, особенно это касается контентных проектов и интернет-магазинов.

В данной статье рассмотрены преимущества раскрутки сайта по низкочастотным фразам по сравнению с традиционным подходом.



Следует отметить, что продвижение сайта по низкочастотникам подходит не каждому. Некоторые создают сайт не для развития онлайн-бизнеса и формирования доверия, а больше как визитку своей оффлайн-компании. Однако, данный подход, при готовности руководства направлять потенциал на развитие проекта, может существенно помочь в достижении поставленных целей.



Плюсы продвижения по низкочастотным запросам



Рассмотрим, какими же премуществами обладает раскрутка сайта по НЧ запросам по сравнению со стандартным ВЧ-продвижением?



1. Низкая конкуренция



Как правило, низкочастотные запросы являются низкоконкурентными, поэтому для их продвижения в ТОП Яндекса или Google при грамотной внутренней оптимизации может не потребоваться внешняя поддержка в виде ссылок. Лишь в очень конкурентных тематиках, где присутствует мало НЧ запросов, они могут оказаться конкурентыми.



2. Низкая стоимость запроса



Исходя из предыдущего пункта, для продвижения НЧ фраз не потребуется больших финансовых затрат. Более того, многие низкочастотные запросы за счет качества контента сами выходят в топ.



3. Постепенное вложение средств



При продвижении по низкочастотным фразам нет надобности выделять сразу огромные бюджеты, можно ограничиться небольшим начальным вложением и постепенно, по мере возможности, расширять группу охвачиваемых запросов.



4. Увеличение трафика



Так как НЧ-продвижение подразумевает создание дополнительных страниц с текстовым контентом, а судя теории вероятности, чем больше страниц на сайте, тем больше точек входа и тем самым, больше его посещаемость, то мы получаем постоянное увеличение трафика на сайте.



5. Стабильность результатов



Сайт, который продвигается по низкочастотным запросам сложно «завалить» или обогнать в конкурентной борьбе, так как запросов может быть очень много и зачастую даже не известно, по каким именно фразам приходят на сайт конкурента. В этом подходе имеется существенное конкурентное преимущество. Проблема одного запроса не повлияет на проблемы остальных, а проблема с одной страницей не повлияет на общую картину и сайт будет продолжать генерировать трафик…



Читать далее в блоге Сергея Кокшарова

Яндекс наказали за нарушение авторских прав

Суд против Яндекса выиграло издательство «АСТ-Пресс», обвинившее интернет-гиганта в незаконной публикации «Словаря антонимов» Михаила Львова

Коэффициент полезного действия (КПД) поисковой системы

Андрей Иванов (Neuron.ru) вывел коэффициент полезного действия поисковиков, рассчитав отношение количества переходов из результатов поиска Яндекса и Google к количеству...

Google закроет два проекта

Google закроет два инновационных проекта - Google Health и Google PowerMeter

Firefox 5 c Яндексом – еще быстрее и лучше

Всего через три месяца после выпуска Firefox 4 на смену приходит новая версия браузера – пятая по счету

Google лицензирует карты в Китае

Google подал заявку на лицензирование своего картографического сервиса на территории Китая

Видео с конференции Inside Search 2011

Вчера, в Сан-Франциско Google провел масштабное мероприятие Inside Search 2011, где рассказал о будущем поиска и представил новые, появившиеся возможности