12 сентября в Москве пройдет конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014»


12 сентября 2014 года в московском event-холле «ИнфоПространство» пройдет Осенняя сессия — профессиональная конференция под эгидой группы Контекстная Реклама в Facebook.

В этом году конференция станет уже третьей по счету и соберет более 200 ведущих профессионалов контекстной рекламы как со стороны агентств, так и со стороны клиентов.

Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются организационным комитетом для того, что бы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

В этом году конференция пройдет в два потока. Основной поток будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой. Агентский поток будет посвящен вопросам подготовки ка дров и организации работы рекламных агентств.

Так же будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время. У вас, как и у других участников, будет всего одна минута что бы рассказать о себе.

В качестве докладчиков выступят практикующие специалисты по контекстной рекламе и интернет-маркетингу: представителя Яндекс и Google, руководители отделов контекстной рекламы и веб-аналитики, представители рекламных агентств.

Стоимость билета 10 000р. Скидка 10% для читателей Searchengines.ru по промокоду search-promo

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.