12 типов постов для эффективного увеличения посещаемости

Михаил Шакин изучил и систематизировал те посты на shakin.ru, которые дали хороший эффект в увеличении посещаемости и получения внешних ссылок, а также проанализировал наиболее популярные посты на других блогах. Результатом проделанной работы явилась стройная система, которой Михаил и поделился с читателями своего блога.

1. Подробные инструкции, уроки и мануалы

Это, пожалуй, самый эффективный тип постов для привлечения посетителей и внешних ссылок. В интернете масса направлений, в которых не все пользователи могут сразу разобраться, да и не у всех есть время и желание самостоятельно осваивать какие-либо моменты.

Именно поэтому подробные уроки, инструкции и всевозможные мануалы всегда будут одним из самых востребованных типов постов.

2. Видеоуроки и другие видеоматериалы

Мне очень нравится создавать видеоуроки, так как они очень эффективны для привлечения посетителей и внешних ссылок. Помимо того, что это прекрасный способ показать что-либо наглядно, у видео есть еще один большой плюс. Их практически невозможно своровать. Если наложить на видео логотип с адресом вашего сайта, а также несколько раз упомянуть свое имя, фамилию и адрес сайта, то воровать его и выдавать за свой никто не станет (в отличие от обычного текстового материала).

3. Посты-списки

lВариантов списков очень много. Это могут быть подборки интересных материалов, которые попались Вам за последнее время. Например, я делаю такие подборки в рубрике Блог-шоу, разбивая сайты по тематикам. Каждое блог-шоу дает хороший эффект по привлечению посетителей и получению внешних ссылок.

4. Посты с большим количеством фотографий или иллюстраций

5. Статьи, в которых автор делится своим опытом и наработками

Информация, полученная на основе своего опыта, обладает большой ценностью. Я считаю, что материалы, где автор делится своим опытом и наработками в каком-либо вопросе, где рассказывает о своих экспериментах, очень эффективны для увеличения посещаемости сайта и привлечения внешних ссылок.

6. Посты с презентациями, инфографикой и наглядными иллюстрациями

Презентации и другие наглядные материалы помогают разнообразить контент вашего блога и преподнести информацию в несколько ином формате…

Читать далее на http://shakin.ru/seo/12-types-of-blog-posts-to-get-traffic.html shakin.ru

Google Places не справляются со спамом

Редакция New York Times провела журналистское расследование, в ходе которого продемонстрировала, как просто владельцы локального бизнеса могут стать жертвами спамеров в сервисе...

О бесконечной странице результатов поиска Яндекса

5 августа Яндекс анонсировал новую пагинацию на выдаче, хотя сеошники, конечно, заметили раньше

FAQ Google о PDF-файлах

Google начал индексировать PDF-файлы в 2001 году; в настоящий момент в индексе поисковой машины находятся сотни миллионов таких файлов

Sape рассказывает о поведенческих факторах - 2

Биржа Sape продолжает публикацию в своем блоге серии постов, посвященной поведенческим факторам и их влиянию на поисковое продвижение. Второй пост посвящен типам запросов

Геоконтекст в помощь организациям

Команда Яндекс.Карт поделилась своими мыслями о геоконтекстном поиске и Справочнике Организаций

Ведущие поисковые системы рунета отметили День знаний праздничными логотипами

Сегодня посетители Яндекса впервые за долгое время не увидят на главной странице традиционного логотипа, вместо этого рядом с поисковой строкой появляются изображения известных...