Google тестирует до 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

1102

Специалисты агентства Fibre Marketing заметили, что Google тестирует показ 14 рекламных объявлений на одной странице в результатах мобильного поиска. Своими наблюдениями они поделились в Twitter:

Как видно на записи выше, эти объявления показываются ещё до появления кнопки «More results». Сначала, в топе страницы, идут 4 объявления, за ними – два органических результата, затем – ещё 7 рекламных объявлений, за ними – 6 органических результатов и, наконец, ещё 3 объявления и кнопка «More results».

В целом на странице выдачи содержится в общей сумме 14 объявлений и 8 органических результатов.

В каком масштабе проводится тестирование, осталось неизвестным.

Дмитрий Ковалев – руководитель отдела платного трафика Profitator (Kokoc Group):

«Google традиционно тестирует новые инструменты в США, следующей, скорее всего, будет Европа, а потом в случае успешных тестов, дополнительные объявления могут появиться и в российской выдаче.

Если говорить о нашем рынке, то запуск дополнительных рекламных объявлений в контексте может привести к уменьшению стоимости рекламы. Для того, чтобы попасть на «первый экран» выдачи на смартфонах будет не обязательно платить за первые 7 мест, можно показывать рекламу и на 7-14 позициях.

Думаю, даже если тест 14 объявлений окажется удачным, вряд ли поисковик запустит их по всем запросам. Скорее всего, они будут показываться только по высококонкурентным коммерческим запросам».

Напомним, что в 2017 году Google тестировал 6 объявлений внизу страницы выдачи на десктопах, а в 2016 – показ 16 товарных объявлений.

Отметим также, что в декабре Google в очередной раз обвинили в том, что он недостаточно чётко разграничивает платные и органические результаты в поисковой выдаче. В ответ инженер отдела качества поиска Поль Хаар (Paul Haahr) заявил, что платных результатов может быть максимум 4, при этом по большинству запросов реклама не выводится, потому что они не являются коммерческими. Кроме того, все объявления помечены специальным ярлыком, который трудно не заметить.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о