Вторая конференция «Найди свой трафик» пройдет 15-16 апреля 2017 года в трех параллельных конференц-залах и соберет более 1000 специалистов и представителей бизнеса. Помимо полноценных часовых докладов о работе с многообразием каналов интернет-трафика для бизнеса, участников ждет много форматов полезного нетворкинга в течение всей конференции. Организаторы конференции - авторы нашумевшего «Сурового питерского SMM» - Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев.
Ровно год назад организаторы поставили себе цель: показать предпринимателям, что кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его.
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах - старые сайты и агрегаторы. Покупатели из альтернативных источников нужны всем.
За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими.
Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.
Найти и ПОНЯТЬ свой трафик. Вот, что хотят предложить вам организаторы.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило.
Купить билеты, пока они есть, можно на официальном сайте конференции
Приходите - будем искать и понимать ваш трафик!