15-16 апреля 2017 года состоится профессиональная конференция «Найди свой трафик II»

Вторая конференция «Найди свой трафик» пройдет 15-16 апреля 2017 года в трех параллельных конференц-залах и соберет более 1000 специалистов и представителей бизнеса. Помимо полноценных часовых докладов о работе с многообразием каналов интернет-трафика для бизнеса, участников ждет много форматов полезного нетворкинга в течение всей конференции. Организаторы конференции - авторы нашумевшего «Сурового питерского SMM» - Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев.

Ровно год назад организаторы поставили себе цель: показать предпринимателям, что кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его.

Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах - старые сайты и агрегаторы. Покупатели из альтернативных источников нужны всем.

За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими.

Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.

Найти и ПОНЯТЬ свой трафик. Вот, что хотят предложить вам организаторы.

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило.

Купить билеты, пока они есть, можно на официальном сайте конференции

Приходите - будем искать и понимать ваш трафик!

preview «Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017»: за год минимальные бюджеты выросли почти на 10%

«Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017»: за год минимальные бюджеты выросли почти на 10%

«Рейтинга Рунета» официально подвел итоги очередного рейтинга агентств контекстной рекламы
preview Единый Рейтинг SEO-компаний 2017

Единый Рейтинг SEO-компаний 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга SEO-компаний 2017
preview 24-27 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга`2017»

24-27 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга`2017»

«Российская Неделя Маркетинга 2017» — мероприятие must have для бизнес-сообщества
preview Стартовал «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2017»

Стартовал «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2017»

«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы, который продлится до 23 марта включительно. Официальное подведение итогов состоится 28 марта
preview Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017
preview NaZapad  - бесплатная онлайн-конференция по продвижению на западных рынках

NaZapad - бесплатная онлайн-конференция по продвижению на западных рынках

23 марта состоится шестая практическая международная онлайн-конференция по продвижению на западных рынках — NaZapad