15-16 февраля в Москве пройдет шестая конференция All in Top Conf

15-16 февраля 2017 года в московской гостинице «Салют» пройдет очередная практическая конференция AllinTop Conf , официальным девизом которой с самого начала является утверждение «SEO и никакой воды».

Как и в предыдущие годы, участников ждет актуальная информация, практические кейсы и свежая аналитика на рынке поисковой оптимизации. Можно забыть про рекламу, доклады Капитана Очевидность, прочий мусор и погрузиться на два дня в круг профессионалов, которым есть что рассказать не только на сцене, но и в кулуарах. Особенное внимание будет уделено поисковикам и их сервисам, о чем расскажут непосредственно представители крупнейших компаний, занимающихся поиском в интернете.

Среди докладчиков конференции – профессионалы и эксперты отрасли, которые подготовили серию выступлений состоящую из личного опыта, кейсов и стратегий продвижения, большая часть которых более нигде публиковаться не будет. С программой выступлений можно ознакомиться здесь.

До встречи на конференции!

Место проведения: «Синий» конференц-зал гостиницы «Салют»

Адрес: Москва Ленинский проспект, д. 158

Стоимость: 10000 рублей до конца января, с начала февраля - 12000 рублей.

preview Google тестирует менее заметные ярлыки для объявлений AdWords

Google тестирует менее заметные ярлыки для объявлений AdWords

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новое оформление ярлыков для рекламных объявлений AdWords
preview Власти вернулись к идее регулирования онлайн-мессенджеров

Власти вернулись к идее регулирования онлайн-мессенджеров

Российские власти вернулись к идее регулирования деятельности онлайн-мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp и прочих
preview Чистый убыток Yahoo в 2016 году сократился в 20 раз – до $214 млн

Чистый убыток Yahoo в 2016 году сократился в 20 раз – до $214 млн

В Yahoo также сообщили, что сделка по продаже основного бизнеса телеком-оператору Verizon будет закрыта не ранее II квартала 2017 года
preview SEC приступила к расследованию деятельности Yahoo

SEC приступила к расследованию деятельности Yahoo

Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) приступила к расследованию деятельности Yahoo после массовой утечки данных пользователей
preview Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

По данным Nanigans, в четвёртом квартале 2016 года глобальный CTR рекламы на Facebook вырос на 42% в годовом сравнении
preview Google расширил возможности таргетинга рекламы на YouTube

Google расширил возможности таргетинга рекламы на YouTube

YouTube объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга