15 октября в Москве состоится первая в России конференция по лидогенерации

15 октября в московской гостинице «Бородино» пройдет первая в России международная конференция, посвященная генерации лидов. «Lead management» объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят самые актуальные и эффективные инструменты генерации лидов и смогут вооружиться опытом, который они почерпнут в кейсах своих коллег.

Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный осязаемый результат — то есть за контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке товара и услуги. Исследования продемонстрировали, что в 2011 году почти весь малый и средний бизнес, а также крупные рекламодатели, в частности FMCG, так или иначе используется в своем медиа-миксе размещения с оплатой за результат. «Lead management» станет первым мероприятием, задачей которого будет осветить весь спектр вопросов, касающихся агрегации лидов.

Программа конференции включает 4 блока: «Маркетинг с оплатой за результат», «Lead management и бренды», «Как посчитать эффективность лидов» и «СРА-площадки». Глубокое всестороннее освещение специфики работы с лидами и инструментов их генерации, кейсы от ведущих Инернет-маркетологов России сформируют абсолютное понимание методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов. Благодаря практической направленности программы конференции участие в «Lead management» привлекательно для практикующих специалистов в сфере маркетинга (представителей компаний), так и для участников профессионального рынка коммуникационных услуг (представителей агентств).

В рамках секции «Маркетинг с оплатой за результат» главный аналитик «AdvAction» Денис Кучумов расскажет об особенностях настройки рекламных кампаниях в CPA-системах, а руководитель департамента маркетинга ARTOX media Евгений Храмов сформирует сводную таблицу по лидам и моделям, которую в последствии можно будет использовать для работы и эффективного привлечения клиентов. Понятие «квалифицированные лиды» в своем докладе раскроет генеральный директор «Masterlead» Станислав Чернухин.

Перед аудиторией выступят около 20 спикеров, среди которых: руководитель PR отдела «Colliers International FM» Варвара Костылева, генеральный директор «free-lance.ru» Василий Воропаев, руководитель ИТ и Телеком-практики «PR Partner» Диана Варисова, менеджер по развитию бизнеса «Adobe Systems» Кристина Кириллова, генеральный директор «eLama.ru» Алексей Довжиков и многие другие.

Организатор Lead management — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа», Social Media Conference, «PR в Интернете».

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Число пользователей интернета в Азии перевалило за миллиард

Согласно данным последних исследований, жители азиатского региона составляют более 45% от числа пользователей сети интернет по всеми миру, при этом абсолютное число...

Google представил новую версию главной страницы поиска для мобильных устройств

Google представил новую версию главной страницы поиска для мобильных устройств

Яндекс.Карты: подробные фотографии из космоса есть для 1004 городов России

Команда Яндекс.Карт сообщила о новом крупном релизе - на Яндекс.Картах появились спутниковые снимки 123 новых городов, а еще 54 были отсняты заново

Google объявил о выпуске самого масштабного обновления Street View

Google сообщил о публикации самого масштабного обновления сервиса Google карты, в рамках которого сервис представил более 250 тысяч километров дорог и улиц

ВКонтакте празднует шестилетие и дарит своим пользователям фоторедактор

Сегодня российской социальной сети ВКонтакте исполнилось 6 лет

Google представил 42 новые исторические онлайн-экспозиции

Компания Google сообщила об открытии 42-х новых исторических онлайн-экспозиций, посвященных таким знаменательным событиям прошлого века, как Апартеид, Холокост или день высадки...