15 октября в Москве состоится первая в России конференция по лидогенерации

    15 октября в московской гостинице «Бородино» пройдет первая в России международная конференция, посвященная генерации лидов. «Lead management» объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят самые актуальные и эффективные инструменты генерации лидов и смогут вооружиться опытом, который они почерпнут в кейсах своих коллег.

    Сегодня все больше рекламодателей предпочитают платить за конкретный осязаемый результат — то есть за контакты потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке товара и услуги. Исследования продемонстрировали, что в 2011 году почти весь малый и средний бизнес, а также крупные рекламодатели, в частности FMCG, так или иначе используется в своем медиа-миксе размещения с оплатой за результат. «Lead management» станет первым мероприятием, задачей которого будет осветить весь спектр вопросов, касающихся агрегации лидов.

    Программа конференции включает 4 блока: «Маркетинг с оплатой за результат», «Lead management и бренды», «Как посчитать эффективность лидов» и «СРА-площадки». Глубокое всестороннее освещение специфики работы с лидами и инструментов их генерации, кейсы от ведущих Инернет-маркетологов России сформируют абсолютное понимание методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов. Благодаря практической направленности программы конференции участие в «Lead management» привлекательно для практикующих специалистов в сфере маркетинга (представителей компаний), так и для участников профессионального рынка коммуникационных услуг (представителей агентств).

    В рамках секции «Маркетинг с оплатой за результат» главный аналитик «AdvAction» Денис Кучумов расскажет об особенностях настройки рекламных кампаниях в CPA-системах, а руководитель департамента маркетинга ARTOX media Евгений Храмов сформирует сводную таблицу по лидам и моделям, которую в последствии можно будет использовать для работы и эффективного привлечения клиентов. Понятие «квалифицированные лиды» в своем докладе раскроет генеральный директор «Masterlead» Станислав Чернухин.

    Перед аудиторией выступят около 20 спикеров, среди которых: руководитель PR отдела «Colliers International FM» Варвара Костылева, генеральный директор «free-lance.ru» Василий Воропаев, руководитель ИТ и Телеком-практики «PR Partner» Диана Варисова, менеджер по развитию бизнеса «Adobe Systems» Кристина Кириллова, генеральный директор «eLama.ru» Алексей Довжиков и многие другие.

    Организатор Lead management — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа», Social Media Conference, «PR в Интернете».

    Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.