20 марта в Москве будет «День сквозной аналитики»

20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями.

Мероприятие будет интересно предпринимателям и собственникам бизнеса, маркетологам и специалистам по трафику, представителям рекламных агентств и директорам по маркетингу.

Программа конференции разбита на 2 секции:

Кейс-секция, в которой представители российского бизнеса поделятся своим опытом, и секция, посвященная технологиям построения и внедрения сквозной аналитики.

Посетив День сквозной аналитики 20 марта вы узнаете:

  • Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет;
  • Как строить сквозную аналитику;
  • Как с помощью сквозной аналитики снижать расходы на рекламу;
  • Как увеличить выручку и прибыль с рекламы с помощью сквозной аналитики;
  • Какова роль CRM и коллтрекинга в построении сквозной аналитики;
  • Как строят сквозную аналитику успешные компании.

В числе спикеров выступят:

Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга ВИЛГУД

Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff

Станислав Ильин, менеджер по электронной коммерции «Адамас»

Илья Макаров, генеральный директор Alytics

Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга «Купистол»

Михаил Могилевский, генеральный директор НПО «Аналитика»

Организатор конференции — Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте

 

 

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.