2012 станет годом роста видеорекламы

2012 год обещает стать годом резкого роста бюджетов в области видеорекламы в сети Интернет. Представители брендов, покупающие видеорекламу он-лайн, планируют потратить на эту статью в следующем году на 47% больше, чем в этом году, сообщает второе ежегодное исследование, проведённое Adap.tv и Digiday, “Video State of the Industry Survey”.

Те маркетологи, которые в этом году ещё не приобретали данного типа рекламы, в 84% случаев намерены включить её в свои кампании, запланированные на Q4 2011 и 2012 год.

По словам рекламистов, наиболее вероятной является ситуация перепланировки бюджета с урезанием доли средств, направленных на приобретение графической и печатной рекламы и расширением расходов на он-лайн видео. Несмотря на опасения некоторых аналитиков, что он-лайн видео постепенно заместит и вытеснит телевизионную рекламу, данные исследования говорят о том, что пока что «телевизионные» бюджеты, особенно бюджеты, запланированные на рекламу в кабельных сетях, находятся в безопасности. По мнению большинства рекламистов, Интернет-видеореклама является дополнением, а не заменой традиционной телевизионной рекламы.

По данным отчета, который учел мнение 600 рекламодателей, владельцев сайтов и поставщиков видеотехнологий, частота использования интерактивных видеороликов, в среднем, выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом.

Другие факты, представленные в исследовании:

  • Ведущей целью он-лайн видео кампаний является показатель вовлечения в бренд.
  • Шеринг видео через социальные сети является важным показателем ROI для покупателей рекламы.
  • Любимыми форматами рекламы являются дополнительные слои rich media, ролики перед видео и интеграция контента.
  • Наименее любимыми форматами являются «расхлопывающиеся» видеобанеры, разворачивающиеся страницы и ролики после видео.
  • Бюджеты, которые тратятся на видеорекламу, таргетированную на iPad, выросли на 18%, и являются самыми высокими по типу устройства.
  • Средний показатель CPM для премиум-контента, который вещается он-лайн, составляет: $21-$30.
  • Средний показатель CPM для контента среднего уровня, произведённого профессионально, составляет: $11-$20.
  • Средний показатель CPM для пользовательского контента составляет: $0 – $5.

По материалам http://techcrunch.com/2011/11/08/online-video-ad-budgets-expected-to-rise-sharply-in-2012/

Число зарегистрированных доменных имен в .РФ приближается к миллиону

14 ноября 2011 г. Координационный центр национального домена сети Интернет, на пресс- конференции в ИТАР-ТАСС, подвел итоги за год, прошедший со дня запуска нового...

Новые данные: SSL затрагивает 11% поискового трафика Google

В последнюю неделю октября Google анонсировал крупное изменение способа взаимодействия поисковой системы и остального веб

Чем грозит смена расположения блоков AdWords в выдаче Google?

По данным специалистов по интернет-маркетингу, на сегодняшний день смещение правого блока AdWords вниз от результатов выдачи снижает CTR от 23 до 50%

Автоматизация управления рекламой «ВКонтакте» от R-broker

Сегодня, 10 ноября, в московском центре Digital October состоялась пресс-конференция «Сервис R-брокер ВК – автоматизация управления рекламой ВКонтакте», где был презентован...

«R-брокер ВК» - новый сервис автоматического управления рекламой ВКонтакте

Сегодня, 10 ноября, в московском центре Digital October состоялась пресс-конференция «Сервис R-брокер ВК – автоматизация управления рекламой ВКонтакте», где был презентован...

Реклама Бегуна в мобильных приложениях Windows Phone 7

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске нового решения, позволяющего монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Windows Phone