2012 год обещает стать годом резкого роста бюджетов в области видеорекламы в сети Интернет. Представители брендов, покупающие видеорекламу он-лайн, планируют потратить на эту статью в следующем году на 47% больше, чем в этом году, сообщает второе ежегодное исследование, проведённое Adap.tv и Digiday, “Video State of the Industry Survey”.
Те маркетологи, которые в этом году ещё не приобретали данного типа рекламы, в 84% случаев намерены включить её в свои кампании, запланированные на Q4 2011 и 2012 год.
По словам рекламистов, наиболее вероятной является ситуация перепланировки бюджета с урезанием доли средств, направленных на приобретение графической и печатной рекламы и расширением расходов на он-лайн видео. Несмотря на опасения некоторых аналитиков, что он-лайн видео постепенно заместит и вытеснит телевизионную рекламу, данные исследования говорят о том, что пока что «телевизионные» бюджеты, особенно бюджеты, запланированные на рекламу в кабельных сетях, находятся в безопасности. По мнению большинства рекламистов, Интернет-видеореклама является дополнением, а не заменой традиционной телевизионной рекламы.
По данным отчета, который учел мнение 600 рекламодателей, владельцев сайтов и поставщиков видеотехнологий, частота использования интерактивных видеороликов, в среднем, выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом.
Другие факты, представленные в исследовании:
- Ведущей целью он-лайн видео кампаний является показатель вовлечения в бренд.
- Шеринг видео через социальные сети является важным показателем ROI для покупателей рекламы.
- Любимыми форматами рекламы являются дополнительные слои rich media, ролики перед видео и интеграция контента.
- Наименее любимыми форматами являются «расхлопывающиеся» видеобанеры, разворачивающиеся страницы и ролики после видео.
- Бюджеты, которые тратятся на видеорекламу, таргетированную на iPad, выросли на 18%, и являются самыми высокими по типу устройства.
- Средний показатель CPM для премиум-контента, который вещается он-лайн, составляет: $21-$30.
- Средний показатель CPM для контента среднего уровня, произведённого профессионально, составляет: $11-$20.
- Средний показатель CPM для пользовательского контента составляет: $0 – $5.
По материалам http://techcrunch.com/2011/11/08/online-video-ad-budgets-expected-to-rise-sharply-in-2012/