20 и 21 января 2015 года в Москве состоится конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса»

Конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» пройдет в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Консумэкспо-2015.Зима».

Конференция «День-интернет рекламы» – событие, которое успешно зарекомендовало себя среди интернет-маркетологов: каждый раз его посещает несколько сотен заинтересованных слушателей. Этой зимой мероприятие пройдет уже в двенадцатый раз.

Сегодня рынок российской рекламы в Сети по динамике своего роста показывает один из лучших результатов в мире. В денежном же эквиваленте он еще очень далек от западного. Таким образом, интернет-реклама – наиболее перспективная сфера в секторе российской экономики. Необходимо быть в курсе всех последних тенденций, чтобы эффективно продвигать свои проекты. Эксперты конференции помогут сориентироваться в этом огромном информационном поле и выбрать оптимальные стратегии осуществления маркетинговой деятельности.

«День интернет-рекламы» – отличная возможность освоить новые технологии, узнать свежие тренды и получить опыт профессионалов совершенно бесплатно!

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи рекламы по продвижению бизнеса в Сети. Они поделятся опытом разработки успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.

Традиционно мероприятие собирает как начинающих специалистов, так и опытных практиков – участников рынка интернет-рекламы. Программа конференции охватывает практически всё, что актуально для тех, кто работает или планирует работать в области по онлайн продвижению товаров и услуг.
Выступления спикеров будут разделены на два потока.
Первый «Основы повышения эффективности» пройдет 20 января, второй – «Высший пилотаж» – 21 января.

В рамках мероприятия состоится конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Эксперты из TRINET и eLama.ru оценят сайты по ряду ключевых параметров. Итоги конкурсов подведет Алексей Довжиков в своем завершающем выступлении «Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников». Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.
Отправить заявку на конкурс можно до 14 января 2015 года.

Участие в конференции бесплатное после регистрации

Официальный сайт конференции

Организатор: сервис контекстной рекламы eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр».

Партнеры: TRINET.Group, YOUSTRIKE!

Socialbakers: Показатели вовлеченности брендовых постов в Instagram в 50 раз выше, чем в Twitter’е

Согласно новым данным аналитической компании Socialbakers, вовлечённость пользователей во взаимодействие с постами брендов в фотосервисе Instagram в 50 раз выше аналогичного...

Алгоритмы Google Panda и Penguin отправились на каникулы?

Пользователи заметили, что поисковый алгоритм Google Panda до середины октября обновлялся каждые несколько недель, а с 24 октября не наблюдается никакого движения

Доходы от интернет-рекламы в США в третьем квартале 2014 достигли нового максимума

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014...

Сервис Seolib запустил модуль «Синонимы по запросам»

Сервис Seolib представил модуль «Синонимы по запросам», который позволяет искать «спектральные синонимы» - дополнительные слова, которыми пользователи уточняют свои запросы к...

Вебвизор, новая модель атрибуции трафика и варианты масштабирования в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении в Метрике 2...

Twitter запустил две новые опции таргетинга для мобильной рекламы

Сервис микроблогов Twitter представил две новые опции таргетинга: возможность нацеливаться на операторов мобильной связи и новые мобильные устройства