Ваш сайт приносит гораздо меньше заказов, чем вам хотелось бы?
Вы вкладываете в продвижение и раскрутку сайта большие деньги, но эффекта нет? Специалисты по интернет-рекламе оперируют непонятными терминами, обещают золотые горы и пытаются «вытянуть» из вас еще больше денег?
Иногда вам кажется, что заказы, получаемые с сайта, обходятся вам слишком дорого?
Тогда обязательно посетите семинар самый популярный семинар по интернет-рекламе и продающему сайту от практика с 14 летним стажем Сергея Спивака 20 ноября в Санкт-Петербурге!
На семинаре вы узнаете:
• От чего зависит эффективность интернет-рекламы, и как её измерить
• Как переделать свой сайт чтобы он начал продавать
• Как правильно ставить задания исполнителям, чтобы получить максимум эффекта от рекламы
• Как сделать связку Рекламы и сайта
• Какие внешние бесплатные сервисы можно использовать для контроля исполнителей
• Как спроектировать удобный каталог на сайте
• и многое другое…
Это не семинар с большим количеством докладчиков, где каждый рассказывает про свои услуги, а действительно обучающий семинар. Сергей систематизировал все инструменты и технологии, чтобы научить вас пользоваться ими. Вы получите полное представление о интернет-рекламе, узнаете, что делать и как оценивать эффективность именно в вашем бизнесе.
Ведущий семинара:
Сергей Спивак. Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Выпускники работают в таких проектах, как mail.ru, yandex, ozon.ru; рекламных агентствах MediaVest, MediaStars, Nectarin, Grape; создали свои проекты... Это не семинар с большим количеством докладчиков, где каждый рассказывает про свои услуги, а действительно обучающий семинар. Сергей систематизировал все инструменты и технологии, чтобы научить вас пользоваться ими. Вы получите полное представление о интернет-рекламе. Узнаете, что делать и как оценивать эффективность именно в вашем бизнесе.
Торопитесь зарегистрироваться, количество мест ограничено и стоимость растет!
Подробности и дополнительная информация.