22 сентября система AdWords будет недоступна

Команда AdWords предупреждает пользователей системы о том, что в субботу, 22 сентября 2012, система AdWords будет недоступна примерно с 10:00 до 20:00 в связи с техническим обслуживанием.

Все рекламные кампании в это время будут продолжать работать, но вход в аккаунт и внесение изменений в настройки кампаний будут невозможны.

В этот период также не будут выполняться автоматизированные правила, а правила, выполняемые ежедневно в указанное время, не будут действовать в течение 24 часов. AdWords API будет недоступен, Запланированные отчеты, назначенные на время техобслуживания, не будут высылаться и нельзя будет создать новый аккаунт AdWords.

Все функции системы будут восстановлены, как только будут окончены технические работы.

Google внёс изменения в правила Google AdWords

С 15 октября вступят в силу новые изменения правил Google AdWords

Facebook и Datalogix следят за пользователями

Facebook и Datalogix работают над технологией отслеживания действий пользователей от момента просмотра рекламы на страницах социальной сети до момента покупки товара в магазине

К 2014 году 10% отзывов в социальных медиа будут сфальсифицированы

Несмотря на возросшую популярность он-лайн рекомендаций, этот источник информации со временем грозит стать одним из высоко коррумпированных

Инструмент для маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive

Маркетинговая фирма Harris Interactive совместно с Интернет-гигантом Google запустила исследовательский проект Google Consumer Surveys, цель которого «разработать и продвигать...

Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз

Яндекс.Директ обновил дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилось еще одно обновление – изменилась страница параметров кампании