Чтобы ответить на вопросы: как привлекать дешевых клиентов? Как оптимизировать бизнес в интернете?
23-26 марта 2016 года на «Уральскую Интернет-неделю» приедут эксперты из ВКонтакте, Яндекс.Маркет, Связной, Техносила, Completo, myTarget, Alytics, UMI, FreshLogic, PayOnlineSystem, GetResponse, Telfin, Insales, Up Promo, Buzzoola, EMX, Internet active, eLama, 1С-Битрикс, Wisard.Sape, SEO Intellect и еще более 30 экспертов.
Наталья Борейко, ВКонтакте, Москва: «Поделюсь актуальной информацией об изменениях в аудитории социальных сетей России и о последних нововведениях для решения бизнес-задач».
Станислав Волынский, Яндекс.Маркет, Санкт-Петербург: «Расскажу как выйти на Маркет быстро, просто и дешево. А также о точках роста для размещающихся магазинов».
Елена Золина, МЦ «Лотос», Челябинск: «Разберем ключевые инструменты обратной связи, которые помогут держать руку на пульсе, своевременно узнавать плюсы и минусы и реагировать на них. Влюблять в себя. Повышать ценность и отношение к компании в сердцах клиентов»
Вход на выставку ведущих интернет-компаний – бесплатный:
План мероприятий «Уральской Интернет-недели» по дням:
23 марта с 14.00 до 17.00 «Открытая программа». Для всех желающих - бесплатные мастер-классы от специалистов интернет-продвижения и работы в онлайн.
24 марта конференции «Реклама для опытных: снижаем стоимость клиента» и «Продвижение товаров для ремонта и интерьера».
25 марта конференции «Бизнес в интернете: оптимизируем затраты» и «Специфика продвижения на рынке недвижимости».
26 марта Лара Исправникова, digital-директор ГК «Связной», расскажет на авторском мастер-классе, как с помощью соцсетей выстроить эффективную систему коммуникаций с клиентами и создать прибыльный канал продаж.
Эксперты отраслевых конференций и Лара Исправникова разберут кейсы участников. Свои кейсы нужно присылать организаторам до 21 марта на адрес sveta@web2win.ru.
Организаторы форума: Web2win, Титансофт, Экспонорм, УрГЭУ-СИНХ.