23 июня в Санкт-Петербурге состоится пятая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

    23 июня в Санкт-Петербурге состоится пятая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

    Это событие прежде всего для специалистов, хорошо знакомых с тематикой интернет-продаж и для руководителей интернет-проектов.

    Спикеры поднимут темы достижения эффективности проектов, работающих инструментов и поделятся своим опытом на практических примерах.

    Будут два зала и круглый стол. В одном зале — темы по этапам воронки продаж, во втором зале пройдут практические мастер-классы и пошаговые решения задач с подробностями.

    Формат ConversionConf — все как вы любите: больше практики, больше времени на вопросы, место для обсуждений и переговоров.

    Основная идея ConversionConf

    Для роста онлайн-продаж и конверсий нужен комплексный подход: привлечение целевого трафика на сайт, работа над хорошей репутацией компании в Интернете, совершенствование конверсионных элементов сайта, работа над повышением лояльности покупателей, а самое главное, нужен четкий план действий с заранее спрогнозированным результатом. Каждому такому элементу посвящена отдельная секция: «Поиск целевой аудитории», т.е. трафик, «Первый контакт», т.е. конверсия, «Хорошее продолжение», т.е. допродажи, а также «Правильные долгие отношения», т.е. лояльность.

    Поделятся своим опытом:

    Александр Кузьмин, обладатель премии «Медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие веб-аналитики;

    Дмитрий Кот, автор лучшей книги по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов;

    Гончарова Виктория, веб-аналитик компании Тинькофф Банк;

    Леонид Румянцев, юзабилити-гуру, работавший над: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, MBSchool.ru, seopult.ru и еще 200 сайтами.

    • и еще 20 экспертов расскажут о своей работе.

    Полная программа конференции.

    Эта конференция для вас, если:

    • вам кажется, что вы все уже знаете о конверсии и жаждете новых знаний и свежих идей;
    • хотите учиться на чужих ошибках;
    • вы чувствуете необходимость пересмотреть свои стратегии привлечения и удержания клиентов;
    • все еще сомневаетесь, стоит ли тратить время на планирование и прогнозирование;
    • хотите заставить свой сайт продавать больше, еще больше.

    Доклады с использованием реальных кейсов позволят лучше понять механизмы повышения конверсии и применять их в своей компании.

    В рамках конференции состоится «круглый стол» на тему коллтрекинга с представителями самых известных коллтрекинг-систем Mango Office, Calltouch и CoMagic, которые ответят на самые каверзные вопросы про измерение конверсии.

    Если вы не можете приехать в Санкт-Петербург, но хотите послушать доклады, вы можете приобрести видео-участие за 5000 рублей.

    Условия участия, программа и регистрация на конференцию доступны на сайте или по телефону 8(800)775-72-48.

    Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.