Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную важным моментам и работающим правилам контент-маркетинга, применяя и соблюдая которые, очень быстро можно добиться заметных результатов.
Во-первых, использовать ключевые слова нужно в меру и очень аккуратно, чтобы не схлопотать фильтр. Во-вторых, для того, чтобы вызвать доверие аудитории, надо использовать свое лицо или бренд, это одно из важнейших условий контент-маркетинга.
В-третьих, доверие следует постоянно увеличивать, взаимодействуя с аудиторией, периодически показывая, как все обстоит изнутри (процессы, работа команды, продукты), сохраняя прозрачность и открытость для пользователей.
7. Тексты нужно писать по делу, чтобы они помогали целевой аудитории решать свои задачи, а не просто тратить время зря.
8. Текст должен призывать к действию, ненавязчиво подводить пользователя к чему-то определенному.