24 и 25 сентября в Москве пройдет XIV конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса»

Конференция состоится в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставок детских товаров «Мир детства» и «CJF – детская мода».

«День интернет-рекламы» - это профессиональная конференция для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса и специалистов по продвижению проектов в сети. Спикерами выступают эксперты в области SEO, контекстной рекламы, аналитике, маркетингу, SMM и другим направлениям интернет-рекламы.

Программа мероприятия разбита на два потока: «Основы повышения эффективности», который пройдет 24 сентября, и «Высший пилотаж» 25 сентября. Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи по продвижению бизнеса в Сети. Они поделятся опытом разработки и продвижения успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.

В программе конференции:

  • Основы эффективной контекстной рекламы;
  • Инструментарий для аналитики рекламных кампаний;
  • Тренды интернет-маркетинга;
  • Методология продаж;
  • Как повысить эффективность продающих страниц;
  • Роль контента в стратегии продвижения;
  • Эффективные технологии в SEO.

Одна из секций посвящена продвижению детских товаров в интернете. Представители детских интернет-магазинов и специалисты в области интернет-рекламы расскажут, чем детские магазины отличаются от взрослых, какие приемы для продвижения работают лучше всего и как использовать специфику «детской» темы для e-commerce.

В рамках мероприятия состоится конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Эксперты из TRINET.Group и eLama.ru оценят сайты по ряду ключевых параметров. Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.

Участие в конференции бесплатно. Подробная информация на официальном сайте.

Регистрация уже открыта!

Организаторы: eLama.ru, ЦВК «Экспоцентр».

Смогут ли AOL и Microsoft потеснить Google и Facebook на рынке онлайн-рекламы?

С помощью недавней сделки, AOL и Microsoft намерены объединить свои технологии, чтобы стать новым лидером в отрасли онлайн-рекламы

Объектный ответ в поиске Яндекса – как это работает

Специалисты поиска Яндекса рассказали о механизмах работы «объектного ответа» на поиске, позволяющего максимально сократить путь пользователя до нужной ему информации

Рекламная платформа AdStage запустила поддержку Торговых кампаний Google

Рекламная платформа AdStage объявила о запуске поддержки Торговых кампаний AdWords посредством интеграции с Google Merchant Center

YouTube сменил дизайн десктопного плеера

После нескольких месяцев тестирования видеохостинг YouTube запустил новую версию десктопного плеера

В отчёте Search Analytics в Search Console отсутствуют данные за 28 июля 2015 года

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что в отчёте Search Analytics в Google Search Console (бывшие Инструменты для вебмастеров) отсутствуют данные за 28 июля 2015 года

Google не планирует расширять диапазон хранимых данных в Search Console

В ближайшее время Google не планирует расширять диапазон хранимых данных за рамки трёхмесячного периода в Search Console