24 мая пройдёт прямая трансляция Google Performance Summit

24 мая 2016 состоится прямая трансляция Google Perfomance Summit – мероприятия, во время которого компания представит новинки в AdWords и Analytics и поделится результатами последних исследований в этой области. В этом году главной темой конференции по-прежнему будет мобильная революция и связанные с ней изменения.

adwords-livestream-performance-summit-2015-800x450.png

Шридхар Равасвами (Sridhar Ramaswamy), старший вице-президент Google по рекламе и коммерции, назвал несколько тем, которые будут освещены во время мероприятия. В их числе:

  • Как максимально охватить целевую аудиторию с помощью универсальных кампаний по продвижению приложений;
  • Управление ставками и креативами в мобильной рекламе;
  • Способы интеграции данных из различных источников для целостного понимания пути к покупке – по различным устройствам, каналам и контекстам.

Зарегистрироваться на просмотр трансляции можно здесь.

preview На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете появились видеообзоры товаров

AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

IAB: Объём рынка интернет-рекламы в США достиг $59,6 млрд в 2015 году

В 2015 году объём рынка интернет-рекламы в США вырос на 20,4% по сравнению с предыдущим годом и достиг $59,6 млрд. Об этом сообщается в отчёте IAB

AdWords: Карты стали частью основного поиска Google

Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы в Картах Google
preview Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб

В Директе появилась возможность настройки внешнего вида ссылки на рекламируемый сайт

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях