24% интернет-пользователей готовы платить за легальный контент

Как показали результаты исследования, проведенного ФОМ совместно с журналом «Интернет в цифрах», 41% интернет-пользователей признались, что встречали в Сети предупреждение о том, что просмотр или скачивание аудио или видео запрещено правообладателем. Еще 30% сообщили, что умеют отличать легальный контент в интернете от нелегального, и лишь 24% готовы платить за потребление легальной информации.

Выходит, что реально платить за просмотр или скачивание информации готовы лишь четверть интернет-пользователей. Готовность эта обусловлена желанием получить качественный контент или соблюсти этику. Так, 29% пользователей готовы платить за высокое качество, еще 20% – за надежность и безопасность. Из-за уважения к труду автора и закону платить готовы 11% и 9% пользователей соответственно.

Абсолютная цифра примерно в 13 млн человек демонстрирует, что даже такой незначительной доли достаточно для создания масштабного рынка платного контента в Сети.

Напомним, что не так давно платный доступ к материалам был введен на Roem.ru, а на первом открытом Яндекс.Старте в Одессе очень широко обсуждалась тема платной подписки на интернет-издания во время презентации украинского стартапа, как раз и представляющего собой платформу дистрибуции контента.

Посты Google+ в Google Social Search

Компания Google включила публичные посты из социальной сети Google+ в выдачу социального поиска Google Social Search

Яндекс «выдает авторские права» на контент

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность добавления оригинальных текстов, которые до сих пор не были опубликованы в интернете

«Панда» теперь и в русскоязычном поиске

Google официально сообщил о начале действия алгоритма «Панда» в русскоязычном сегменте поиска

Google: "Это не Panda 2.4"

Некоторые западные оптимизаторы с ресурса WebmasterWorld отметили изменения алгоритма, в связи с чем появились слухи о выходе новой версии поиска - Panda 2.4

AOL выкупает свои акции

AOL анонсировала, что совет директоров компании одобрил выкуп части акций, суммой в $250 миллионов в последующие 12 месяцев

Вебвизор научился воспроизводить действия посетителей сайта с javascript-элементами

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что с сегодняшнего дня Вебвизор показывает работу с javascript-элементами