3 октября 2015 года состоится первая в России профессиональная конференция про коллтрекинг — CALLDAY

    3 октября 2015 года на одной из самых технологичных площадок Москвы состоится первая в России профессиональная конференция про коллтрекинг — CALLDAY.

    «70% продаж в Рунете совершается через звонки. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Благодаря аналитике звонков появляется возможность определять источник каждого обращения клиента, — неважно, была ли заполнена онлайн-форма или совершен звонок. Организовывая данную конференцию, мы преследовали цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», — говорит Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга CALLTOUCH.

    Мероприятие соберёт в одном месте участников рынка: международных экспертов в сфере коллтрекинга, сервисы аналитики звонков, профессионалов рынка интернет-рекламы и представителей топовых брендов.

    Для кого:

    • Управляющих директоров
    • Владельцев бизнеса
    • Директоров по маркетингу и продажам
    • Представителей рекламных агентств
    • Специалистов по контекстной и медийной рекламе
    • Веб-аналитиков

    На конференции CALLDAY со всех сторон будут рассмотрены аспекты технологии коллтрекинга: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.

    В программе мероприятия:

    • самое интересное о рынке коллтрекинга в России и мире
    • кейс-марафон от ведущих агентств digital-рынка и крупнейших рекламодателей самых разных сфер
    • секция для профессионалов о неочевидных возможностях коллтрекинга
    • круглый стол “Фишки для специалистов”

    С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции

    «Телефонные звонки всегда были одним из главных каналов продаж для онлайн бизнеса в России, а сейчас, с ростом доли мобильных, роль звонков возрастает ещё больше. Именно поэтому отслеживание и правильная атрибуция звонков критически важны для правильной оценки эффективности маркетинга и оптимизации рекламных затрат, а следовательно, и роста бизнеса» — считает Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям GOOGLE.

    Конференция Callday даст исчерпывающие ответы по использованию систем колтрекинга от ведущих платформ и примеры реальных кейсов от практиков. Первое и единственное на текущий момент масштабное мероприятие по этому направлению.

    Регистрация открыта

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
    Языки: румынский, испанский.
    Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.