Google AdWords опубликовал руководство по моделям атрибуции

647

Google AdWords опубликовал официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети. Новый справочный документ призван помочь рекламодателям выбрать оптимальный подход к атрибуции.

Руководство охватывает следующие темы:

  • Имеет ли смысл использовать нестандартные модели атрибуции;
  • Как выбрать оптимальную модель атрибуции;
  • Как оптимизировать аккаунт на основе данных, полученных благодаря атрибуции.
  • Как совершенствовать методику атрибуции конверсий по мере развития инструментов статистики.

«Используя нестандартные модели атрибуции, вы сможете лучше понять путь к покупке своих клиентов и внести соответствующие изменения в рекламные кампании. Изменив свой подход к атрибуции, вы сможет узнать, как ваша реклама влияет на пользователей в моменты принятия ими решений», — отмечают в компании.

Ознакомиться с новым руководством можно здесь.

Напомним, что в прошлом месяце Google позволил рекламодателям выбирать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Таким образом, они получили возможность выйти за рамки стандартной модели атрибуции по последнему клику и получить более глубокое представление о пути к покупке своих клиентов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.