28 июля 2015 года Google прекратит поддержку AdWords API v201409

Google объявил, что 28 июля 2015 года истекает срок действия API AdWords v201409. Начиная с этой даты, эта версия будет недоступна.

google-adwords-red-1920.jpg

Версия API AdWords 201409 была объявлена устаревшей 5 марта 2015 года. 29 июня была запущена новая версия 201506.

Разработчики рекомендуют пропустить переход на v201502 и перейти прямо на v201506. Поддержка API версии 201502 будет прекращена 5 ноября 2015 года.

Ниже – список ресурсов, призванных помочь в переходе:

Как обычно, задать вопросы по переходу можно на форуме или на странице Google Ads Developers в Google+.

Напомним, что версия API AdWords v201409 была запущена в ноябре 2014 года. Она позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил.

AdWords добавит в медийную статистику отчёты по взаимодействиям для лайтбоксов

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент...

Bing Ads запустил функционал визуализации демографических данных

Разработчики Bing Ads создали новый функционал визуализации данных об аудитории для рекламодателей и специалистов по маркетингу...

Апелляционный суд в США признал результаты товарного поиска Amazon недостаточно прозрачными

Апелляционный суд в США постановил, что результаты товарного поиска Amazon могут вводить покупателей в заблуждение и нарушать права на торговую марку продавцов, не...

Bing Ads добавил настраиваемые модули на главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads добавили новые функции на главную страницу аккаунта

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и...

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Консолидация в отрасли онлайн-рекламы – «горячая» и спорная тема. За последние пару лет слияния и поглощения в этой области были частыми, а ставки – высокими