29 июля Yahoo представит новый потребительский продукт

0

Компания Yahoo разослала СМИ официальные приглашения на презентацию нового потребительского продукта, которая состоится 29 июля 2015 года.

yahoo-logo.jpg

Последний раз крупная пресс-конференция компании была посвящена редизайну Flickr. В тот же день Yahoo объявил о приобретении Tumblr за $1,1 млрд. Так что ожидания в отношении предстоящего мероприятия – высоки.

Возможно, новый продукт будет относиться к категории MaVeNS. Этот акроним используется для обозначения ключевых областей бизнеса Yahoo – мобильный сегмент, видеореклама, нативная реклама и социальные медиа. Во втором квартале этого года направление MaVeNS принесло компании $399 млрд.

Напомним, что на прошлой неделе корпорация Yahoo представила финансовый отчёт за II квартал 2015 года. В целом, результаты компании не оправдали ожиданий аналитиков, но разрыв между фактическими и прогнозными показателями был незначительным.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.