29% покупателей планируют обзавестись новыми смартфонами на Новый год и Рождество

Официальный блог Google AdWords уверяет, что 29% покупателей планируют приобрести смартфоны в эти новогодние праздники. И, вероятно, магазины будут предлагать неплохие скидки. Это весьма радостная новость для разработчиков приложений, которым следует задуматься о выпуске новых версий уже сейчас. Практика прошлого года показывает, что активность пользователей мобильных устройств по поиску "лучших приложений" вросла на 70% в первую неделю после нового года, а поиск бесплатных приложений - на 37%. Поэтому именно праздники - лучшее время для продвижения своих мобильных приложений.

Google дает некоторые рекомендации по продвижению. Он советуют проводить совместные акции или размещать рекламу своих приложений в других приложениях смежных тематик. Для оптимизации рекламных кампаний рекламодатели могут использовать "Оптимизатор конверсий" для приложений. Для повышения лояльности пользователей к приложению, необходимо постоянно анализировать активность пользователей при помощи мобильных метрик от Google Analytics. Ну и, конечно, следует задуматься об увеличении рекламного бюджета в праздничные дни.

Источник

Улучшенная атрибуция ссылок в in-page аналитике Google Analytics

Google Analytics представил улучшенную атрибуцию ссылок в in-page аналитике...

Сервис от Google для следующего миллиарда пользователей интернета

Google анонсировал новый сервис Free Zone, который первоначально запускается на Филиппинах в сотрудничестве с местным оператором Globe Telecom

Обновление Google Panda

Google подтвердил обновление алгоритма Panda 5 ноября 2012 года, сообщает Searchengineland.com...

Яндекс.Браузер быстро загружает сайты даже при медленном интернете

Яндекс анонсировал режим Турбо в Яндекс.Браузере, позволяющий быстро открывать сайты даже при низкой скорости соединения

Internet Explorer 10: самый быстрый браузер

Согласно результатам проведенного исследования, Internet Explorer 10 под Windows 8 был признан самым быстрым браузером. Рейтинг был построен на основе времени реагирования

Поиск Mail.ru доработал формулу ранжирования и улучшил свою мобильную версию

Поиск Mail.ru официально сообщил о существенной доработке формулы ранжирования, которая позволила улучшить поиск результатов как по навигационным запросам (по которым...