2:1. Победа Bing в «слепом тесте» результатов поиска Bing и Google

4

Компания Microsoft сообщила, что страницу "Вызов Bing Google" посетило более 5 миллионов человек, это количество превзошло ожидания создателей страницы. Страница была создана для проведения исследования, цель которого — выявить, какой из поисковиков (Bing или Google) предлагает наилучшие результаты поиска. Другая задача созданного маркетологами Bing сайта — заставить пользователей сравнить результаты поиска, предоставляемые привычным для них Google и результаты Bing. И исследование показало, что наибольшая часть пользователей в "слепом тесте" (когда они не знали, какой именно из поисковиков предоставляет те или иные результаты поиска) выбрали результаты Bing в качестве лучшего варианта.

Страницу, на которой проводится исследование, уже посетило более 5 миллионов человек, и поток желающих попробовать сравнить поисковики все еще растет.

А Bing, тем временем, провел опрос пользователей, участвовавших в исследовании и сделал следующие выводы: 64% пользователей были удивлены качеством поиска Bing. Более половины респондентов отметили, что их впечатление от поиска Bing заметно улучшилось после просмотра результатов поиска и сравнения их с результатами Google. И, самое главное, более 33% пользователей, отметивших перед началом исследования Google в качестве основной используемой ими поисковой системы, сообщили, что теперь будут использовать Bing.

Microsoft в своем обращении отмечает, что люди пользуются Google "по привычке", а привычки не меняются в одночасье. Но команда Bing продолжает активно работать на поиском и совершенствовать свои продукты, добавляя все новые функции, чтобы дифференцировать Bing от Google и предоставить пользователям возможность сделать осознанный выбор между поисковыми системами.

Напомним, что некоторое время назад Bing запустил рекламную кампанию в СМИ: "Хватит пользоваться поиском по привычке", направленную на привлечение аудитории Google к поисковой системе Bing.