2 октября в Москве пройдет конференция Russian Content Marketing 2015

Пожалуй, что такое контент-маркетинг сегодня не знают только дошкольники и ваша соседка из третьего подъезда баба Нюра. Но даже у тех, кто давно и эффективно привлекает клиентов с помощью полезного контента, периодически возникают вопросы: как определить потребности аудитории, какие каналы использовать, какие формы контента подойдут, кто должен его создавать, где размещать и т.д.

Получить ответы на все эти вопросы можно на конференции Russian Content Marketing. 1 день, 6 мастер-классов, 19 спикеров и неограниченное количество новых идей и возможностей. RCM будет проводиться в Москве уже второй раз, и это единственное место, где тема контент-маркетинга раскрывается именно в формате конференции.

Покупая билет на конференцию, участник получает:

  • Доступ к основной программе и мастер-классам;
  • Знакомство с экспертами – успешными маркетологами, журналистами и менеджерами в различных сферах бизнеса;
  • Успешные кейсы и проверенные стратегии для работы с контент-маркетингом;
  • Возможность задать вопрос любому из спикеров в рамках его выступления;
  • Общение с единомышленниками и коллегами по цеху в неформальной обстановке;
  • Возможность приобрести или получить в подарок уникальную литературу по контент-маркетингу.

RCM2015 – это, несомненно, главное событие осени. Но приход осенних цен на участие в конференции откладывается, поэтому все желающие могут забронировать билеты по летним расценкам.

RCM уже доказала свою актуальность – в прошлом году ее посетили более 700 предпринимателей, журналистов, копирайтеров, специалистов интернет-маркетинга.

В этом году планируется увеличить количество участников вдвое, а программа конференции стала более насыщенной. На этот раз конференция пройдет в новом, удобном месте с современными уютными залами. А это значит, что работа и общение будут еще эффективнее.

Кроме того, в этом году появилась возможность удаленного участия в конференции посредством билета «Онлайн». Участники, выбравшие билет из категории «Стандарт», смогут получить видеозаписи мастер-классов и премиальный пакет участника вместо стандартного. А для обладателей VIP-билетов запланирован ужин в ресторане со спикерами. И конечно, всех участников ждет приветственный кофе и фуршет по окончании конференции.

В отчёте Google Search Analytics доступны данные по максимум 999 ключевым словам

Специалисты отрасли заметили, что в новом отчёте Google Search Analytics, который пришёл на смену Поисковым запросам, отображается лишь 999 ключевых слов

Роскомнадзор заблокирует сервисы Yahoo из-за исламисткого видеофильма

Роскомнадзор внёс в реестр запрещённых сайтов видеосервис Yahoo. Регулятор уже направил предписание о его блокировке операторам связи

Google добавил новые опции сортировки фильмов в кинокарусель

Англоязычные пользователи заметили, что Google добавил новые фильтры в кинокарусель...

Google пояснил причину резкого спада показателей отчёта Статус индексирования в Search Console

Во время очередной видеовстречи для вебмастеров специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, с чем был связан резкий спад количества...

Google не рекомендует закрывать страницу в robots.txt, если на ней уже есть атрибут noindex

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) отметил, что не следует закрывать страницу в robots...

Google возвращается в Китай после затянувшейся войны с цензорами

Осенью Google планирует вернуться на китайский рынок, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в отрасли