2ГИС: половина организаций страны работает без сайта

Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей организаций, имеющих свои сайты. Исследование показало, что в среднем свой сайт есть у 47% организаций.

Меньше всего организаций с сайтами - в Набережных Челнах, меньше трети - 27,7% организаций в городе имеют сайт. На втором месте находится Астрахань, здесь официальные представительства в сети есть у 29,7% фирм. На третьей позиции - Липецк (30,9%). В первую десятку «антирейтинга» вошли также Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск:

Больше всего организаций с сайтами в Москве. Свыше 180 тысяч столичных компаний представлены в интернете, это 60,3% от общего числа предприятий мегаполиса и первое место в стране. На втором месте расположился Екатеринбург, здесь доля предприятий с сайтом составляет 54,1%. Это на 4% больше, чем в Санкт-Петербурге, который занял в рейтинге третье место. Следующие позиции в топ-10 городов с самым «интернетизированным» бизнесом заняли, соответственно, Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль:

Реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги швейных ателье. Сайт есть не более чем у 20% предприятий, занятых в этих сферах. На другом «берегу» - банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники, среди них сегодня практически невозможно найти организацию без сайта.

Исследование: к 2018 году объем потребляемого онлайн-видео в США вырастет до 84%

В ближайшие 5 лет объем потребляемого интернет-трафика увеличится более, чем в 2 раза. При этом большая его часть будет затрачена на потребление видеоконтента

WordStream выпустил инструмент анализа целевых страниц - AdWords Landing Page Grader

Сервис статистики WordStream, предназначенный для анализа эффективности кампаний PPC, выпустил инструмент анализа целевых страниц

Яндекс изучил, как россияне готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ

Google уведомит о ссылках, исключённых из выдачи по требованию пользователей

Google намерен специальным образом маркировать в выдаче персональную информацию о пользователях в случае, если в компанию был направлен запрос на её удаление

Google обновил документацию и руководство для вебмастеров по перемещению сайта

Google обновил официальное Руководство и техническую документацию по перемещению сайта на новый домен или на другой хостинг

eMarketer: Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы

Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы. К такому выводу пришли эксперты из eMarketer в ходе очередного исследования