30-31 марта в Москве пройдет конференция «eTarget -2016»

30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге.

eTarget — первое в году профильное мероприятие, на котором представляют новые инструменты и сервисы, а также отмечают главные тренды. В этом году на конференции основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, чья доля продолжает расти.

Традиционно в программу конференции не допускается рекламный контент: участников мероприятия ждут только доклады с разбором кейсов и качественной аналитикой. В этом году на конференции будут подняты следующие темы:

  • Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными;
  • Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама;
  • Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности;
  • Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией;
  • Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией;
  • Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM.

Специалисты отрасли собираются на eTarget для того, чтобы извлечь ценную информацию из разбора кейсов по контекстной, таргетированной и мобильной рекламе, разобраться с трендами стремительно меняющегося рынка интернет-маркетинга и получить консультации у экспертов.

На официальном сайте конференции eTarget.ru опубликован полный архив презентаций за все годы проведения конференции: с 2005 года — по 2015. Все желающие могут ознакомиться с ними, чтобы составить более полное представление о мероприятии.

Зарегистрироваться

Яндекс.Деньги открывают в Санкт-Петербурге курс по ручному тестированию

Специалисты Яндекс.Денег проведут учебный курс по ручному тестированию. Он рассчитан на тех, кто хочет научиться основам тестирования онлайн-сервисов

Госдума приняла в первом чтении «налог на Google»

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении НДС на приложения зарубежных интернет-компаний, известный также как «налог на Google»

Mail.Ru Group может отделить свой новостной агрегатор от основного бизнеса

Компания Mail.Ru Group готова выделить свой бизнес по агрегации новостей Новости Mail...

Яндекс выступил с критикой законопроекта о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ

Компания Яндекс сочла нужным прокомментировать внесенный в Госдуму законопроект о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ, так как его принятие может сделать невозможным...

В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий крупные новостные агрегаторы к СМИ

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому крупные новостные агрегаторы с количеством пользователей более 1 млн в сутки приравниваются к средствам массовой информации

Time Inc. претендует на покупку интернет-бизнеса Yahoo

Издательская компания Time Inc., владеющая изданиями People, Sports Illustrated, Time и Fortune, заинтересовалась покупкой интернет-бизнеса Yahoo