30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге.
eTarget — первое в году профильное мероприятие, на котором представляют новые инструменты и сервисы, а также отмечают главные тренды. В этом году на конференции основной акцент будет сделан на работу с большими данными, оптимизацию контекстной и таргетированной рекламы, а также работу с мобильной аудиторией, чья доля продолжает расти.
Традиционно в программу конференции не допускается рекламный контент: участников мероприятия ждут только доклады с разбором кейсов и качественной аналитикой. В этом году на конференции будут подняты следующие темы:
- Большие данные: новые возможности работы с пользовательскими данными;
- Оптимизация конверсий: контекстная и таргетированная реклама;
- Мобильная реклама: как настраивать кампании в эпоху мультиплатформенности;
- Email-маркетинг: новые форматы коммуникации с целевой аудиторией;
- Системы лояльности: увеличение повторных продаж и работа с репутацией;
- Сквозная аналитика: интеграция веб-аналитики с CRM.
Специалисты отрасли собираются на eTarget для того, чтобы извлечь ценную информацию из разбора кейсов по контекстной, таргетированной и мобильной рекламе, разобраться с трендами стремительно меняющегося рынка интернет-маркетинга и получить консультации у экспертов.
На официальном сайте конференции eTarget.ru опубликован полный архив презентаций за все годы проведения конференции: с 2005 года — по 2015. Все желающие могут ознакомиться с ними, чтобы составить более полное представление о мероприятии.