Согласно полученным данным, примерно 3 из 10 посещений веб-сайтов были совершены из поисковых систем. Сайт компании State Farm имеет самый высокий показатель поискового трафика, примерно 36%.
Несмотря на то, что компании GEICO и Progressive заняли, соответственно, третью и четвертую позиции в этом списке, они показали лучшие результаты в поисковой выдаче по общему запросу «автострахование», чем другие бренды. «Потребители чаще используют общий поисковый запрос, чем название конкретной компании, когда покупают автостраховку онлайн», - отметил представитель Millward Brown Digital. Таким образом, анализ, проведённый во втором квартале 2014 года, был сфокусирован на этих типах поисков. Полученные данные показали, что GEICO «появился, по меньшей мере, один раз как в платной, так и органической выдаче на первой странице - в 67% случаев».
При этом, в результатах по запросам, связанным с компанией Progressive, было показано, в среднем, до трех результатов локального поиска. «Агрессивная стратегия Progressive по максимизации ее присутствия в результатах поиска позволила ей добиться самого высокого показателя количества кликов по ссылкам среди других компаний», - рассказал представитель Millward Brown Digital.
Во втором квартале 2014 года Progressive получила 10,4% всех переходов со страниц результатов поиска по запросам в тематике «автострахование», в то время как GEICO – 6,2% и Esurance – 4,9%.
Ранее, в феврале 2014 года, маркетинговое агентство Kenshoo представило данные, согласно которым «авто, жизнь и здоровье» – наиболее конкурентные типы страхования в поисковых результатах. Эта информация также поддержала идеи, что большая часть объема поиска в области страхования была сосредоточена на общих запросах, не связанных с упоминанием конкретных брендов.