30% трафика страховых сайтов поступает из поиска

Маркетинговое агентство Millward Brown Digital представило результаты исследования страховых сайтов, проведенного в июне 2014 года.

Согласно полученным данным, примерно 3 из 10 посещений веб-сайтов были совершены из поисковых систем. Сайт компании State Farm имеет самый высокий показатель поискового трафика, примерно 36%.

Несмотря на то, что компании GEICO и Progressive заняли, соответственно, третью и четвертую позиции в этом списке, они показали лучшие результаты в поисковой выдаче по общему запросу «автострахование», чем другие бренды. «Потребители чаще используют общий поисковый запрос, чем название конкретной компании, когда покупают автостраховку онлайн», - отметил представитель Millward Brown Digital. Таким образом, анализ, проведённый во втором квартале 2014 года, был сфокусирован на этих типах поисков. Полученные данные показали, что GEICO «появился, по меньшей мере, один раз как в платной, так и органической выдаче на первой странице - в 67% случаев».

При этом, в результатах по запросам, связанным с компанией Progressive, было показано, в среднем, до трех результатов локального поиска. «Агрессивная стратегия Progressive по максимизации ее присутствия в результатах поиска позволила ей добиться самого высокого показателя количества кликов по ссылкам среди других компаний», - рассказал представитель Millward Brown Digital.

Во втором квартале 2014 года Progressive получила 10,4% всех переходов со страниц результатов поиска по запросам в тематике «автострахование», в то время как GEICO – 6,2% и Esurance – 4,9%.

Ранее, в феврале 2014 года, маркетинговое агентство Kenshoo представило данные, согласно которым «авто, жизнь и здоровье» – наиболее конкурентные типы страхования в поисковых результатах. Эта информация также поддержала идеи, что большая часть объема поиска в области страхования была сосредоточена на общих запросах, не связанных с упоминанием конкретных брендов.

Яндекс изучил поисковые связи российских городов

Аналитический отдел Яндекса представил карту поисковых связей городов России. Она демонстрирует, как часто жители из одного города ищут информацию о других городах страны

Сервис Bing Ads улучшил навигацию, графики метрики и работу с историей

Команда Bing Ads представила обновление веб-интерфейса, анонсированное на прошлой неделе. Изменения стали отражением обратной связи с клиентами сервиса

Google представил сервис для издателей новостей News Publisher Center

Google представил новый продукт для издателей новостей Google News Publisher Center...

Google продолжает продвигать Chrome для Windows 8.1

Домашняя страница Google продолжает продвигать Chrome при использовании другого браузера. До сих пор объявление обещало "более быстрый способ просмотра веб-страниц

Yahoo пожаловался на "неконституционный" закон об авторском праве в Германии

Компания Yahoo пожаловалась в Федеральный конституционный суд Германии на закон об авторском праве

Google выпустил очередное обновление алгоритма ранжирования поиска локальных заведений

Поисковый гигант Google снова обновил алгоритм локальных результатов поиска. Изменения заметили некоторые веб-мастера