30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы»

«День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.

Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.

«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Ожидаемые темы конференции:

  • повышение эффективности рекламных кампаний;
  • инструменты автоматизации контекстной рекламы;
  • тенденции интернет-рекламы в 2016 году;
  • аналитика рекламных кампаний;
  • эффективные сценарии продвижения сайта.

В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».

Регистрация уже открыта! Успейте купить билет!

Организатор: eLama.ru

Генеральный партнер: myTarget

Партнеры: TRINET.Group, Мобиллис, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto

Google тестирует новые опции поиска на Android

Пользователи заметили, что Google тестирует новые опции поиска «What's Hot» («популярное») и «Nearby» («поблизости») в приложении для Android

Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi

По данным зарубежных СМИ, Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi. Предполагаемая сумма сделки составляет около $2 млрд...

Twitter обновил функционал опросов

Twitter обновил функционал опросов, запущенный в октябре 2015 года. Теперь период активности опроса может составлять от 5 минут до 7 дней...

Baidu открыл свои наработки в области машинного обучения

Baidu открыл свои ключевые наработки в области технологий искусственного интеллекта

В Skype добавили интеграцию со Slack и функцию синхронного перевода

В Skype добавили интеграцию с корпоративным мессенджером Slack. На данный момент она запущена в режиме превью

Яндекс.Переводчик научился говорить на эльфийском

Ко дню рождения Джона Толкина Яндекс.Переводчик освоил эльфийский язык синдарин...