30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы»

    «День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.

    Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов — все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.

    «День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

    Ожидаемые темы конференции:

    • повышение эффективности рекламных кампаний;
    • инструменты автоматизации контекстной рекламы;
    • тенденции интернет-рекламы в 2016 году;
    • аналитика рекламных кампаний;
    • эффективные сценарии продвижения сайта.

    В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».

    Регистрация уже открыта! Успейте купить билет!

    Организатор: eLama.ru

    Генеральный партнер: myTarget

    Партнеры: TRINET.Group, Мобиллис, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
    Языки: румынский, испанский.
    Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.