34% результатов выдачи Google содержат визуальную информацию в сниппетах

34% результатов выдачи Google, содержат визуальную информацию – графические изображения и другие элементы расширенных сниппетов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого компанией Conductor.

Изображения присутствуют в 28% сниппетов, отображающихся в результатах основного поиска; новости – в 9% сниппетов, описания товаров – в 1% сниппетов.

88% сниппетов содержат до 9 ссылок, по которым пользователи традиционно совершают органические переходы на страницы сайта; 73% результатов выдачи содержат 10 традиционных «синих ссылок».

Также в ходе эксперимента удалось выяснить, что 55% сайтов из выдачи Google активно используют возможности поисковой рекламы и, в среднем, транслируют по 9 и более объявлений.

Однако, несмотря на активное использование платных инструментов продвижения в поиске, результаты айтрекинга показывают, что пользователи уделяют гораздо больше внимания результатам органической выдачи и в меньшей степени сосредотачиваются на просмотре рекламных объявлений в правой части SERP:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.