34% результатов выдачи Google, содержат визуальную информацию – графические изображения и другие элементы расширенных сниппетов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого компанией Conductor.
Изображения присутствуют в 28% сниппетов, отображающихся в результатах основного поиска; новости – в 9% сниппетов, описания товаров – в 1% сниппетов.
88% сниппетов содержат до 9 ссылок, по которым пользователи традиционно совершают органические переходы на страницы сайта; 73% результатов выдачи содержат 10 традиционных «синих ссылок».
Также в ходе эксперимента удалось выяснить, что 55% сайтов из выдачи Google активно используют возможности поисковой рекламы и, в среднем, транслируют по 9 и более объявлений.
Однако, несмотря на активное использование платных инструментов продвижения в поиске, результаты айтрекинга показывают, что пользователи уделяют гораздо больше внимания результатам органической выдачи и в меньшей степени сосредотачиваются на просмотре рекламных объявлений в правой части SERP: