Численность подростковой аудитории Facebook’а уменьшилась на 3 миллиона с 2011 года

По данным на январь 2014, с 2011 года социальную сеть Facebook в США стало использовать на 3 миллиона меньше подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Такую цифру удалось получить исследователям агентства iStrategyLabs по результатам анализа данных рекламной платформы Facebook’а.

В процентном исчислении уменьшение подростковой аудитории социальной сети c января 2011 по январь 2014 года в США составило 25,3%.

Заметное падение продемонстрировала аудитория пользователей, обучающихся в колледжах (-59,1% за 3 года), а также в высших школах и университетах (-58,9% за 3 года):

Не менее интересно и то, что за указанный период численность пользователей Facebook’а в возрасте 55+ возросла на 80,4%.

Подводя итоги исследования, представители iStrategyLabs отдельно подчёркивают, что уменьшение в социальной сети численности подростков в возрасте от 13 до 17 лет вовсе не означает их уход с ресурса — с 2011 года эти пользователи перешли в другую возрастную категорию (18-24). Тем не менее, в настоящий момент численность зарегистрированной на Facebook’е подростковой аудитории на 3 миллиона ниже, чем тремя годами ранее.

Напомним: в марте 2013 года стало известно о том, что 15-летние подростки в США охотно пользуются Instagram и Snapchat и при этом абсолютно не интересуются контентом Facebook’а.

И всё же пока дела у социальной сети обстоят неплохо: 12 сентября 2013 года, на момент закрытия торгов на бирже в Нью-Йорке, стоимость акций крупнейшей в мире соцсети Facebook выросла до 45,04 долл. США. Это на 3,3% превышает максимальный внутридневной уровень стоимости акций компании, который был достигнут в первый день выхода компании на IPO, 18 мая 2012 года. 

Во многом столь высокие показатели после череды неудач обусловлены грамотно выстроенной политикой монетизации соцсети за счёт мобильной рекламы. Во втором квартале 2013 года продажи рекламы на мобильных устройства составили 41% от всего дохода от рекламного бизнеса Facebook’а, а численность мобильных пользователей социальной сети возросла  на 51%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.