41% миллениалов в США посещает Facebook каждый день

Компания Fluent поделилась результатами исследования актуальных трендов в использовании смартфонов и социальных медиа среди американских пользователей.

В опросе приняли участие 1769 миллениалов (молодые люди возрастом от 18 до 34 лет) и 1191 пользователей возрастом от 35 лет и старше.

Результаты опроса показали, что миллениалы большую часть своего «онлайн-времени» проводят на смартфонах: 24% респондентов – «почти всё время», 27% – «большую часть».

Fluent-Millennial-Smartphone-Use

Что касается онлайн-шопинга, 15% владельцев смартфонов среди миллениалов покупают товары через интернет несколько раз в неделю; ещё 15% – еженедельно.

Fluent-Millennials-Online-Shopping

Ответы на вопросы касательно социальных сетей показали, что Facebook – самая популярная площадка как среди миллениалов, так и пользователей более старшего возраста. Ежедневно её посещает 41% и 49% респондентов соответственно.

При этом Facebook – единственная социальная сеть, более популярная среди пользователей старше 35 лет. Все остальные площадки – YouTube, Instagram, Snapchat, Pinterest, Twitter и LinkedIn – более популярны среди миллениалов.

Fluent-Millennial-Social-Media-Use

При разбивке миллениалов на три возрастные группы выяснилось, что ежедневно Facebook посещает 48% респондентов возрастом от 30 до 34 лет; 38% – возрастом от 18 до 24 лет и 36% – возрастом от 25 до 29 лет.

При этом Snapchat каждый день используют 30% респондентов возрастом от 18 до 24 лет; 20% – возрастом от 30 до 34 лет; и 19% – возрастом от 25 до 29 лет.

Fluent-Social-Media-Use-Millennials

С другими результатами исследования можно ознакомиться на инфографике ниже:

 

Fluent-Millennial-Social-Media-Use-Infographic
preview WhatsApp откроет Facebook доступ к пользовательской базе

WhatsApp откроет Facebook доступ к пользовательской базе

В рамках пересмотра политики конфиденциальности мессенджер WhatsApp откроет данные своей пользовательской базы компании Facebook
preview Apple может запустить аналог Snapchat и собственную соцсеть

Apple может запустить аналог Snapchat и собственную соцсеть

Корпорация Apple в ближайшее время может запустить собственный фото и видеосервис, который будет работать по принципу Snapchat...
preview Pokémon Go обошла крупнейших конкурентов в Google Play по доходам

Pokémon Go обошла крупнейших конкурентов в Google Play по доходам

Игра Pokémon Go продемонстрировала самые высокие доходы от встроенных покупок, потеснив крупнейших разработчиков, чьи приложения представлены в Google Play
preview Google и Facebook поддержали право Yelp на «свободу отзывов»

Google и Facebook поддержали право Yelp на «свободу отзывов»

Google, Facebook, Pinterest, Twitter и другие интернет-компании направили обращения в Верховный суд Калифорнии с требованием пересмотреть решение, затрагивающее бизнес Yelp, и...
preview Twitter запустил новую кнопку Message для сайтов

Twitter запустил новую кнопку Message для сайтов

Twitter представил новую встраиваемую кнопку для сайтов Message. Нажав на неё, посетители смогут отправить личное сообщение администрации ресурса
preview В YouTube появятся фотографии, текстовые посты и опросы

В YouTube появятся фотографии, текстовые посты и опросы

YouTube работает над запуском Backstage – нового раздела, в котором создатели контента смогут делиться фото, текстовыми постами, ссылками, опросами и видео со своими...