43 минуты в день российские пользователи проводят ВКонтакте

Активность пользователей в социальной сети – важный показатель вовлеченности аудитории и повод для повышенного интереса рекламодателей. На сегодняшний день российские пользователи больше всего времени проводят во ВКонтакте – 43 минуты в день, в Одноклассниках – 37, 10 минут в Моем Мире и всего 6 минут уделяют Facebook. Об этом сообщил сегодня на конференции eTarget Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте.

В рамках своего доклада, посвященного социальным сетям в России, Альберт привел сравнительные данные по крупнейшим соцсетям рунета – ВКонтакте, Одноклассникам, Facebook и Мой Мир, в которых на сегодняшний день заметно очень сильное пересечение аудиторий:

Доля пользователей социальных сетей в рунете такова: ВКонтакте – 81%, ОК – 53%, Facebook - 35%. Однако, социальная сеть Мой мир по числу посетителей догоняет Facebook.

Несмотря на то, что пользователи Одноклассников также довольно активны, как и пользователи ВКонтакте, статистика показывает, что в ОК практически нет молодежи и нет мужской аудитории:

Что же касается достатка пользователей, то в рунете 4 млн чел, которые покупают только минимальный набор продуктов, и большая часть такой аудитории пользуется ОК. В то время как люди с полным достатком (всего в рунете таких 600 тыс) выбирают другие социальные сети. По словам Альберта Усманова, 92% богатых пользователей из Москвы пользуются ВКонтакте, но основной столичный бомонд можно найти на Facebook.

Microsoft выпустит приложения Cortana для iOS и Android

Microsoft планирует запуск приложений виртуального помощника Cortana для iOS и Android-устройств. Новые продукты будут доступны пользователям позже в этом году

Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель...

Facebook ответит в суде за детские покупки в приложениях

Калифорний окружной суд в США признал Facebook ответчиком по коллективному иску, поданному родителями, чьи дети осуществляли покупки в приложениях на сайте без их разрешения

Alibaba инвестировал $200 млн в Snapchat

В ходе очередного раунда финансирования Alibaba инвестировал $200 млн в сервис мгновенного обмена исчезающими сообщениями Snapchat. Общая сумма этого раунда названа не была

Twitter дал доступ к быстрому продвижению из профиля и обновил главную страницу Twitter Analytics

Twitter предоставил рекламодателям возможность доступа к «Быстрому продвижению» (Quick Promotions) со страницы их профиля в сервисе, а также обновил главную страницу Twitter...

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы у пользователей TOR-сетей

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы с доступом к сервису у пользователей TOR-сетей, позволяющих устанавливать анонимное сетевое соединение и...