44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

51

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata.

При этом 34% респондентов используют с этой целью поисковые системы (Google, Bing или Yahoo), и всего 21% – начинают поиск на сайтах конкретных ритейлеров. В исследовании BloomReach приняло участие 2000 американских потребителей.

where-consumers-start-their-product-searches-800x419.png

Для иллюстрации сдвига поисковых трендов в отчёте проводится сравнение полученных результатов с данными отчёта Forrester за 2012 год. По данным последнего, три года назад 30% онлайн-покупателей начинали поиск товаров с Amazon и лишь 13% – с Google.

Здесь стоит обратить внимание, что проводить параллель между этими двумя исследованиями можно лишь условно, поскольку из поисковых систем Forrester изучал только Google, а BloomReach – Google, Bing и Yahoo.

Так как Google принадлежит 64% рынка поиска в США, аналитики BloomReach пришли к выводу, что поиск – в частности, Товарный поиск Google – каннибализировал рост товарного поиска Amazon.

Приложения VS мобильный интернет

Недавнее исследование Morgan Stanley показало, что более 50% роста мобильного трафика Amazon приходится на приложения. При этом совокупный трафик из мобильных браузеров в два раза превышает трафик из приложений и растёт в 1,2 раза быстрее.

Все эти данные говорят о том, что роль Amazon в товарном поиске растёт. Однако битва, которая разворачивается на этом рынке, включает больше факторов, чем можно охватить в рамках одного исследования.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.