45% компаний не отвечают своим поклонникам в социальных сетях

В SocialBakers назвали компании, которые уделяли больше всего внимания заботе о своих потребителях в социальных медиа в ушедшем году.

В первую пятерку вошли южноамериканская компания Personal Argentina, KLM и Tesco. А вот Blackberry, Netflix и Starbucks отмечены, как компании, которые крайне неудачно общались с пользователями в социальных медиа.

Согласно данным SocialBakers, 70% брендов не отвечали своим поклонникам на своих страницах в Facebook во 2 квартале 2012 года. К 4 кварталу эта цифра составила 45%. Уменьшилась и скорость обработки пользовательских запросов – она сократилась почти в 2 раза по сравнению со 2 кварталом. Очевидно, что компании постепенно улучшают свою коммуникацию с подписчиками, однако впереди у них еще долгий путь.

При этом, активнее всего в социальных сетях со своими поклонниками общались авиакомпании, а хуже всего вели себя алкогольные бренды, хотя в динамике продавцы алкоголя стали более общительными по сравнению со 2 кварталом 2012 года.

Facebook начал продажи подарочных карт

Facebook прилагает усилия для монетизации: пользователи социальной сети теперь могут дарить друзьям подарочные карты (Gift Cards) для покупок в розничных магазинах

Малый бизнес любит LinkedIn и не принимает всерьез Twitter

Шесть из десяти владельцев малого бизнеса считают социальные медиа важным для их бизнеса инструментом. Особняком в этом списке стоит только сервис микроблоггинга Twitter

Уведомления со всех соцсетей доступны в расширении Chime для Chrome

Новое приложение Chime для браузера Chrome позволяет загружать и просматривать все уведомления, которые приходят пользователю из Gmail, Twitter, Facebook, Reddit, LinkedIn...

В Новый год на Facebook было загружено 600 миллионов фотографий

Новый год стал самым знаменательным днем для Facebook, в этот день пользователи социальной сети загрузили 600 миллионов фотографий

В Foursquare создали список лучших мест в США

В Foursquare создали список лучших мест и заведений в США, основанный на чекинах и отзывах пользователей, сообщается в блоге компании

Twitter представил обновления для просмотра фотографий и видео

В Twitter добавили несколько новых функций, которые делают более удобным просмотр фотографий и видео в сервисе, в частности, в профилях и в результатах поиска...