4 июня в Москве состоится ежегодная конференция «PR в Интернете»

4 июля в Москве в пятый раз состоится конференция «PR в Интернете». Конференция проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций. В этом году организаторы события выбрали новый эффективный формат: «PR в Интернете» пройдет в четыре потока в рамках единого мастер-класса.

Формат потоков предполагает, что выступление спикеров будут проходить параллельно в 4 залах, а это значит, что каждый участник конференции сможет выбрать наиболее интересную для себя секцию: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент или Social CRM. 4 июня конференц-залы гостиницы «Измайлово» (Гамма-Дельта) распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний и организаций, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многих других.

Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления более, чем 100 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». Спикеры поделятся приемами управления репутацией в Интернете, методиками сглаживания последствий попадания конфиденциальной информации в сеть, расскажут о технологиях создания и посева успешного вирусного видео. В блоке, посвященном SMM, будут освещены принципы создания лояльного сообщества, даны рекомендации по выбору правильного формата присутствия в социальной сети и привлечению внимания аудитории. Участники конференции обсудят и многие другие аспекты выстраивания коммуникации в Интернете.

Организаторы конференции полагают, что даже в эру web 2.0 было бы не правильным упускать из поля зрения классические PR-технологии. О том, как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами участникам конференции расскажут в потоке Media Relations. Ещё один блок посвящен очень популярному и модному направлению Интернет-маркетинга — технологии лидогенерации, позволяющей рекламодателям платить только за полученные обращения клиентов.

Организатор Social Media Conference — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа»

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте: www.prconf.ru

Информация предоставлена партнером конференции - Интернет-агентством KREADO

YouTube запускает партнерскую программу для пользователей из России

Как сообщается в официальном блоге Google, начиная с 22 мая 2012 года, российской аудитории стала доступна расширенная партнерская программа от видеохостинга YouTube

В поисковых подсказках Яндекса появились цифры и факты

Компания Яндекс сообщила о появлении в поисковых подсказках цифр и фактов

Новая версия приложения ВКонтакте для iPhone и iPad

Команда ВКонтакте представила новую версию приложения для устройств на платформе iOS

Новые возможности продвижения мобильных приложений с помощью объявлений AdWords

Команда AdWords представила новые функции, которые позволят рекламодателям AdWords с легкостью продвигать мобильные приложения, отслеживать их эффективность и получать доход

Бывший директор Yahoo обвинен в промышленном шпионаже

Бывший сотрудник Yahoo и управляющая инвестиционным фондом обвиняются в промышленном шпионаже, продаже секретной информации и мошенничестве

Яндекс.Вебмастер теперь показывает цепочки заражения сайта

Команда безопасного поиска Яндекса сообщила о появлении в Яндекс.Вебмастере дополнительной информации, призванной помочь веб-мастерам быстрее находить и удалять вредоносный код