4 новых инструмента для контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google Display Network представила ряд новых инструментов для оценки проводимых кампаний.

Относительный CTR (Relative CTR): отражает CTR объявлений на схожих типах страниц внутри GDN, чем нивелирует тот факт, что пользователи по-разному кликают на объявлениях на разных страницах. Например, если реклама имеет CTR 0.04%, а другие баннеры в аналогичных местах GDN имеют CTR 0.02%, показатель Relative CTR составит (0.04)/(0.02) = 2x.

По словам сотрудников команды AdWords, это важно, так как, CTR 0.04% может показаться достаточно низким, однако учет сравнительных показателей может помочь составить более объективную картину.

относительный CTR

Процент полученных показов (Impression Share (IS)): аукционная модель приводит к конкуренции различных рекламодателей за одни и те же места. Для измерения он-лайн присутствия, был разработан показатель Impression Share, который отображает процент показов конкретного объявления из общего количества возможных. Основываясь на показателе IS, пользователь может увеличить свое присутствие, настроив параметры бюджета или увеличив Ad Rank. Показатель Lost IS (budget) рассказывает о том, сколько показов потеряло объявление из-за бюджета, а Lost IS (rank) - сколько показов утеряно из-за низкого Ad Rank.

Диагностика мест размещения (Content Ads Diagnostic Tool (CADT)): показывает сайты, на которых объявление показывается и не показывается. Например, этот инструмент может показать, что таргетированные на определенные сайты группы объявлений не показаны из-за того, что они проиграли аукцион. Этот инструмент будет постепенно представлен небольшому числу рекламистов и полностью выведен для широкого использования в начале июля.

placement

ads placement

Для пользователей, которые покупают рекламу на основании модели CPM в недавнем времени запущен фильтр Unseen Impression Filter, который позволяет удостовериться в том, что с них не берется оплата за показ тех объявлений, до которых пользователь «не добрался», прокручивая страницу.

Эта опция включена автоматически и не требует дополнительных настроек.

Все четыре инструмента (Relative CTR, Impression Share, Content Ads Diagnostic Tool, Unseen Impression Filter) доступны всем пользователям AdWords на различных языках.

Исследование рынка: Как лучше узнать клиентов?

Кем являются ваши клиенты? В чем нуждаются? Какие у них интересы

Новые форматы рекламы AdMob для планшетов

Компания AdMob, которая около года назад вошла в состав рекламного отдела Google, представила новые шаблоны рекламы rich media для планшетов

Регионы в отчетах Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала отчеты по картам на уровне регионов для 170 стран

В нижней палате парламента приняли закон о «Национальной платежной системе»

Депутаты Государственной Думы накануне, 14 июня приняли закон о «О национальной платежной системе». Документ вступит в силу через год со дня официального опубликования

15 июня состоится вебинар по вопросам работы с AdWords Campaign Experiments

Команда рекламного сервиса AdWords проведет интерактивный вебинар, посвященный вопросам применения инструмента AdWords Campaign Experiments...

Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий

Статья Андрея Терехова о собственных сайтах студий и типовых ошибках, которые очень часто совершают их владельцы, основанная на приличном опыте мониторинга и анализа сайтов на...