4 совета от AdSense по оптимизации контента

AdSense предложил советы, которые помогут веб-мастерам предоставить пользователям необходимую информацию и эффективно монетизировать контент сайта.

Контент. Контент сайта для пользователей должен быть актуальным, хорошо проработанным и структурированным. Он должен привлекать и удерживать внимание пользователей.

Типы рекламных объявлений. При выборе типа объявления для сайта стоит учесть, улучшает ли оно пользовательский опыт. Важно помнить о дизайне, запрещенном правилами программы AdSense: всплывающие окна, плавающие и статические объявления или любая другая реклама, которая усложняет доступ к контенту. Потенциальные проекты стоит проверить на фокус-группах или в экспериментах AdSense.

Размещение рекламы. Реклама на сайте должна создавать дополнительную ценность для пользователей. Объявления должны быть видны, но не ограничивать способность аудитории взаимодействовать с остальным контентом.

Мультиэкран. Стоит учитывать влияние дизайна и размещения рекламы на доступность контента на разных платформах. Исследование показывает, что пользователи все больше используют несколько устройств в течение дня.

Идеи и инструменты по улучшению сайта доступны на сайте Webmaster Quality Help Center для издателей AdSense и Google Webmasters website.

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта

Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов...

В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Команда Google AdWords сообщила, что начиная с 4 июля, в аккаунтах AdWords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Google обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию 4 новых товарных знаков

Корпорация Google официально направила в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков...

Google напоминает: 16 сентября все кампании в контекстно-медийной сети будут обновлены

По информации Google, начиная с 16 сентября 2014, все кампании контекстно-медийной сети автоматически будут модернизированы в новую, более эффективную сеть контекстной рекламы...

Google купил стартап Directr для улучшения рекламы на YouTube

Google сообщил о приобретении видео-сервисом YouTube мобильного видео-приложения Directr. Приложение специализируется на создании маркетинговых видео для малого бизнеса