5 докладов конференции Optimization, которые обязательно стоит послушать

Остался месяц до конференции Optimization. На сайте обновили расписание секций и докладов. Мы решили выбрать пятерку самых интересных тем и спикеров этого года. Поехали!

№1 Сайрус Шепард (Zyppy).

SEO в 2020-м: 7 трендов поискового маркетинга


Начнём с того, что это первый приезд Сайруса в Россию, и возможность пообщаться с ним вживую — ценно. Из названия доклада можно сделать вывод, что Шепард сделает подборку трендов и перечислит их на сцене. На самом деле, это не совсем так. Цель выступления, рассказать, как малому и среднему бизнесу наращивать трафик из Google, соревнуясь с великанами. И в США и в России крупные компании получают привилегии в поиске, а более мелкие игроки мельчают. Сайрус поделится опытом, как изменить ход игры, и расскажет, каким он видит будущее SEO.

№2 Александр Борминцев (Sravni.ru).

JavaScript, логи и роботы

Финансовый маркетплейс Sravni.ru — один из поисковых лидеров в тематике. Успех проекта в поиске — во многом заслуга Александра Борминцева, который возглавляет seo-отдел компании и параллельно ведет блог и телеграм-канал @BorTalks. Александр выступит в секции “Техническое SEO” Сергея Кокшарова и расскажет, как работают с логами в Sravni.ru, почему приходиться больше работать с JS, как отслеживать рендеринг JS с точки зрения SEO и т.д. 

№3 Михаил Волович (Ашманов и партнеры).

Факторы ранжирования: детализация счёта

В течение года Лаборатория поисковой аналитики “Ашманов и партнеры” под руководством Михаила Воловича выпустила пять больших аналитических отчетов по разным отраслям: электронная коммерция, финансы, медицина, автомобили, недвижимость. Релизы отчётов поднимали волну обсуждений в seo-сообществе: они набирали десятки тысяч прочтений и сотни репостов, их критиковали и хвалили. 30 октября Михаил подведёт итоги года и выступит с большим отчетом “Факторы ранжирования в Яндексе и Google  — 2019” и ответит на вопросы о методологии, выводах и рекомендациях. 

№4 Иван Фролов (Sports.ru).

Как делать медиа под конкретные запросы, чтобы влиять на поведенческие факторы и позиции в выдаче

Галина Бакушева, автор телеграм-канала @SEOшница, собрала сильную секцию про продвижение контентных проектов. Один из спикеров секции — Иван Фролов, директор по продукту Sports.ru — одного из лидирующих сайтов спортивной тематики. Иван расскажет, как Sports.ru с помощью системы тегов собирает поисковый трафик, как формировать вертикали событий из тегов, как мониторить тренды поисковых запросов с помощью UGC.

№5 Сергей Кокшаров (@Devaka Talk).

Современные проблемы SEO-специалистов

Сергей не только модерирует секцию “Техническое SEO”, но и выступает с докладом. Легендарный Devaka расскажет, про популярные стратегии, которые себя изжили, про примеры плохой работы с контентом и ссылками и даст рекомендации, как делать успешное SEO в 2020 году. Сергей независимо работает в SEO с 2007 года, поэтому, если вы хотите развиваться в профессии, рекомендуем прислушаться к его опыту.

Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

2
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Оксана МамчуеваИгорь Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Игорь
Гость
Игорь

В статье грамматическая ошибка: «Сайрус поделитЬся опытом»