500 тыс. имен в самом популярном геодомене .SPB.RU - скоро!

В дни проведения 6-го Санкт-Петербургского интернет-форума (СПб РИФ 2011,


http://nic.ru/about/events/2011/spb_rif.html), который стартует 18 мая,


ожидается регистрация 500-тысячного доменного имени в географическом домене


SPB.RU.



К этому событию, а также к празднованию Дня города Санкт-Петербурга, ведущий


российский регистратор доменов RU-CENTER, осуществляющий поддержку домена


Северной столицы, подготовил ограниченную серию подарочных сертификатов,


дающих возможность бесплатной регистрации доменов .SPB.RU.



Сертификаты будут распространяться на стенде компании на выставке ведущих


интернет-компаний, которая традиционно будет развернута в рамках форума СПб


РИФ. Того, кто непосредственно зарегистрирует символический по счету домен,


ждет особый приз, о котором будет объявлено на доменной секции конференции.



<500 тыс. регистраций, которые в ближайшие дни достигнет домен SPB.RU, это


весьма символичная отметка, свидетельствующая о большой популярности


географических доменов среди российских интернет-пользователей. Сегодня


домен SPB.RU является самым популярным географическим доменом из всех


существующих. Петербуржцы весьма трепетно относятся к нему и это видно -


упоминание об этом домене можно встретить везде: на прогулочных катерах, в


подуличных переходах, в метро и просто на


рекламных щитах>, - говорит Андрей Воробьев, директор департамента по связям


с общественностью RU-CENTER.



Аналитики отмечают, что и общее число доменов, и тенденции роста числа


регистраций в домене SPB.RU выше, чем в столичном домене MSK.RU (в котором


пока насчитывается около 380 тыс. имен). Несмотря на то, что в 2010 году


регистрация доменов в SPB.RU, как и во всех географических доменах, стала


платной, число регистраций по-прежнему растёт. Такая популярность геодоменов


объясняется тем, что интернет-адреса с географической привязкой отлично


подчёркивают месторасположение владельца домена и/или его бизнеса. Если это


организация, то пользователь по одному лишь домену может сразу определить ее


территориальную принадлежность. Если это сайт или блог обычного человека, то


домен, прямо указывающий на регион проживания, может помочь найти друзей и


единомышленников из родного города или области.



<Геодомен - это очень мощный индикатор. Приведу простой пример. Компания,


торгующая компьютерной техникой в Санкт-Петербурге, заинтересована в том,


чтобы целевая аудитория ее сайта была именно из Петербурга. Географический


домен сразу дает понять, что магазин компании находится в Северной столице.


Для этого даже не обязательно заходить на сайт. Точно также и блогер на


своем сайте может рассказывать новости с привязкой к своему городу, указав


на это уже в имени своего сайта>, - продолжает Андрей Воробьев.



Участников СПб РИФ 2011, официальным регистратором которого выступает


RU-CENTER, ждут подарки в течение всех дней проведения мероприятия.

Тематический поиск в Google Image search

Google дополнил поиск по картинкам новой опцией сортировки изображений...

Новая версия Яндекс.Карт для Android

Яндекс запустил новую версию приложения Яндекс.Карты для платформы Android

Качественный хостинг для 1С-Битрикс доступен всем

В мае 2011 года компания Business Development Group запускает проект B2WEB.ru — хостинг-платформу для сайтов на платформе 1С-Битрикс

Mail.Ru Group заключила партнерство с Meta.ua

Владелец сервиса ICQ, компания Mail.Ru Group, заключила партнерство с одним из лидеров украинского интернет-рынка Meta.ua

Sape открыла "Книгу предложений"

Биржа Sape открыла для пользователей новый внутренний сервис – «Предложи свою идею»...

Новая книга «Контекстная реклама. Учебник»

В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник»