51% онлайн-платежей совершается с десктопа и лишь 15% со смартфона

51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, и лишь 15% - со смартфона. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного компаниями PayPal и Data Insight в мае 2014 года. Использование онлайн-платежей и портрет платежной аудитории являлись ключевыми темами исследования.

Исследование показало, что даже для владельцев планшетов и смартфонов основными устройствами для осуществления онлайн-платежей остаются домашний компьютер и ноутбук:

Data_insight.jpg

Как видно, только 4% пользователей ограничиваются платежами с мобильных устройств. Кто же эти люди, которые платят с мобильных гаджетов?

Data_insight_1.jpg

Результаты исследования показали, что раньше других начинает использовать мобильные устройства для онлайн-платежей молодежь. А также жители больших городов и люди с высокими доходами (от 75 тыс. рублей в мес. на семью):

Data_insight_2.jpg

В основном люди, используют мобильные платежи для покупки билетов в кино, на концерты и проч., для покупки программного обеспечения, для выплат по банковским кредитам, для оплаты билетов на самолеты, поезда и других услуг. В последнее время растет число тех, кто оплачивает онлайн штрафы и налоги, что объясняется появлением новых специализированных сервисов.

Напоминаем, совсем недавно Яндекс.Деньги предоставили возможность своим пользователям узнавать сумму штрафа ГИБДД и мгновенно оплачивать его, даже тем, у кого нет зарегистрированного Яндекс.Кошелька.

Google представил платформу для автоматизированной закупки видеорекламы - Partner Select

Google представил новую платформу Google Partner Select, предназначенную для автоматизированной закупки видеорекламы

В Google AdSense изменена вкладка «Мои объявления» и улучшена настройка рекламных блоков

В сервисе Google AdSense была изменена вкладка «Мои объявления». Нововведение призвано облегчить работу издателям по управлению рекламными блоками на сайтах

Google AdSense вводит два новых формата рекламных блоков: 970х250 и 300х1050

Команда Google AdSense сообщила о том, что у владельцев аккаунтов появилась возможность использовать 2 новых формата рекламных блоков: 970 х 250 (Billboard ) и 300 х 1050...

Еще один вид товарной врезки с предложениями Маркета появился на поиске Яндекса

Команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске еще одного вида товарной врезки с предложениями Маркета на поиске Яндекса

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя...

С 1 июля в портальных сетях Яндекса появится новый формат баннера

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о появлении нового формата баннера в Яндекс.Недвижимости и «Игровой» Яндекс.Каталога - 300х300 пикселей